я не знаю сколько я так пролежала,но когда я очнулась я была переодетой.
рядом со мной спала Маф,немного выглянув на улицу я увидела что девочки были возле костра,и все общались довольно хорошо и спокойно,без конфликтов и тд.
когда я хотела встать,меня взяли за запястье.
-подожди Ри,нам нужно поговорить -сказала Маф хриплым голосом.
по моей коже пробежались сотни,а то и тысячи мурашек.
я повернулась к Мафе,я была подавлена внутри,будто бы из меня вырвали кусок души, возможно этот кусок была Маф.
и я это не отрицаю,мне действительно было тяжело воспринимать тот факт что мы стали очень плохо общаться.я поджала губы.
-я слушаю тебя,Маф -тихо,хриплым довольно осевшим голосом сказала я.
-правда,правда прости меня за мои слова в твою сторону после испытания с деревьями,я не хотела сделать тебе больно, как-то обидеть тебя,или что-то ещё в этом роде,мне самой трудно от того факта что мы хуёво стали общаться,я понимаю что поступила отвратительно по отношению к тебя,извини меня малышка.. -сказала Маф и опустила голову.я смотрела на неё уставшими глазами,но в них была нежность в сторону девушки,я не могла долго держать зла и обиду на Маф,за это время я многое поняла.
что Маф,это тот человек,которому я могу доверить свою жизнь,отдать всё для неё,и получить взаимный ответ,мне тяжело и грустно без Маф,эти слова что я услышала сейчас,дали понять мне,что это действительно так.
через пару секунд я положила свою руку на руку Маф,обхватив её своими холодными пальцами.
-Маф..родная я не держу ни зла,ни обиду на тебя,мне тоже без тебя не легко,я рада что мы поняли друг друга,я честно не хотела с тобой разговаривать,и было некое отвращение от твоего поведения,но видя как ты переживала за меня сегодня,я переосмыслила свои мысли и действия,я рада что мы поговорили -с улыбкой говорила я.
когда я начала говорить, Маф подняла на меня свои тёмно карие глаза,я была готова в них утонуть,мне до безумия нравились её глаза.
после долгого зрительного контакта,Маф потянула меня на себя.
девушка положила одну свою руку мне на талию другую на щёку,проводя по ней большим пальцем.
Маф улыбалась мне,а я ей,мне не хватало её,и я не устану это повторять.через мгновение Маф вовлекла меня в поцелуй, долгожданный для нас двоих.
послышались свисты и хлопки со стороны улицы.
мы оторвались друг от друга и посмотрели в сторону костра.
девочки свистели и хлопали нам,радуясь что всё закончилось хорошо,да и я тоже рада.
-наконец то они помирились! -кричала Влада прыгая от счастья.
мне или кажется, или она тут рада больше всех?
я хотела их ссору растянуть на ещё пару глав,но в моей прекрасной голове начал вырисовываться этот момент :)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
малолетка // мафтуна абдиева ЗАМОРОЖЕН
Fanfiction-нет, Ари успокойся! малышка хватит! -мразота!я твоё смазливое ебло размажу нахуй! (я узнала что есть имя Ариана,и хочу дать его гг,т.к я считаю его интересным и красивым.)