Класс шумел, позабыв о всех нормах приличия. Ребята возбуждённо общались, каждый раз перекрикивая друг друга. От этой суеты у Саши разболелась голова и он уже мечтал, чтобы наконец прозвенел звонок, оповещающий о начале урока и все заткнулись. Он сидел на предпоследней парте, уставившись в свой телефон от скуки, пока в дверях не появился Володя. Тот прошел в конец класса, по пути как обычно здороваясь со всеми и обмениваясь дружескими рукопожатиями. Знакомых у него насчитывалось достаточно, так как он являлся общительной персоной, которой легко давалось заводить новых друзей и идти с ними на контакт, чего нельзя было сказать про Лаврова.
Он же не горел желанием с кем то общаться и такой потребности, как поболтать о частой бесполезной фигне не испытывал. Его не сильно интересовал пустой трёп, но иногда ему и правда приходилось терпеть смутное одиночество. Но и в таком случае за помощью приходил его единственный друг Никита Еремеев. С ним Саша мог поговорить о чем душе угодно, о новой видеоигре, о спорте, комиксах и дисках. Они дружили ещё с начальной школы и были довольно близки. Поэтому Лавров не жаловался на судьбу, в каком то смысле он был даже рад, что имеет всего одного друга, но зато настоящего и значимого.– Эй, Лавров, как настроение? – Раскачиваяясь на стуле поинтересовался Егор, давя лыбу во все тридцать два.
– Отвали Михеев, не до тебя. – Оторвавшись от телефона Саша развернулся в другую сторону, чтоб не слышать очередное выступление надоедливого одноклассника, который прожужал все уши за последний год.
– А до кого, интересно? – Не отлипал Егор, полностью развернувшись к нежелаевшим вести разговор собеседнику. – С кем ты там переписываешься? Наш нетронутый малый впервые обзавёлся девушкой? – Захохотал тот, смотря на парочку друзей, а те в свою очередь подхватывали.
Но вот Селиванову отчего-то весельем не пахло, выражение на его лице постепенно менялось и ухмылка сходила на нет, оставляя за собой серьезную мину.– А вот это уже не твоё собачье дело. У самого то, наверное, ни разу не было, потому что все приличные не дают таким, как ты. Не завидую. – Разозлился Саша и с ненавистью зыркнул на врага.
– Уууу... – Загудела компания, привлекая посторонние взгляды. Для Лаврова это не было чем то удивительным, он успел привыкнуть к издевкам и забил болт на свою судьбу, если он скажет что-то вызывающее в сторону обидчиков, теперь он ненавидел их в открытую и не боялся этого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Манящий сирин (полная история)
Acak- Что?! Я не собираюсь находиться в одной группе с этим тупым идиотом! - Закричал Володя, облакотившись на спинку стула и слегка раскачиваясь от раздражения. - Володя, послушай, ты здесь не один, умей сдерживать эмоции! - Молодая учительница изо все...