Сбежавшие от наказания

93 9 9
                                    

- Ева, не отставай - говорит мне шёпотом Майкл.
- Я больше не могу. - говорю я и чувствую легкое головокружение, из-за недостатка кислорода. Передо мной стоял волк.В реальности это 17 летний парень.
- Объясни мне, куда мы бежим и почему? - спрашиваю я и останавливаюсь, чтобы отдышаться. Вокруг нас стояла зловещая тишина. Я сливаюсь с белым и холодным снегом.
- Мы идем туда, где будет безопасно. - коротко отвечает он.
- Да? И где же, это? - я присаживаюсь под деревом.
- Твой отец нанял меня, для твоей защиты. - говорит он и я обдумываю его слова.
- Да, я знаю. Но я думаю, что мой отец не нанял бы, простого оборотня. - говорю я и чуствую, что ногам стоновится прохладно.Зимний ветер давал о себе знать.
- Видешь ли Ева, мы необыкновенные оборотни и предстовляем угрозу для других. Поэтому мы направляемся в одно место, где очень много таких, как мы. Там безопасность для нас обеспечена. - говорит он оглядываясь по сторонам. - Нам нельзя сдесь находиться.
-Хорошо, я как раз немного отдохнула. - встаю с холодного снега.Мои лапы были мокрые и ужасно замерзли. Закат медленно садился.
- А где это место находится? - после короткого молчания я решаюсь спросить его.
- Не бойся. Это, так сказать, школа. Она находится в городе, так что нас никто, не должен тронуть. Никто не хочет,чтобы его увидели в облике оборотня.
- Ты что, тоже можешь силой мысли передвигать предметы? - спрашиваю я у Майкла.
- Ну нет, не совсем... Я могу видеть то, что не видят другие.
- Всмысле? - спрашиваю я сзади его.
- Ну, как тебе объяснить... Я вижу следущий шаг действий любого существа или человека.
- Ого! - говорю я и чуствую, что становится теплей. Солнце скрылось за огромные облака, которые постепенно застелали все небо. Мы уже подходили к дороге, когда начал идти снег. Он заметал автотрассу, как бы специально пытаясь сбить нас с верного пути, но ни что не могло убрать ужасный запах бензина, который уже въелся в ноздри.
- Переходим дорогу очень аккуратно. Тут часто бывают аварии, тем и более в такую погоду как сейчас.
- Не беспокойся обо мне. - с улыбкой отвечаю ему, я.
- Не хочу привести любимую доченьку отцу в помятом состоянии.
Он когда нибудь успокоится!? - Итак, сейчас надо будет переходить дорогу и...
- Да, да я знаю, Майкл. Мне не 4 года, я знаю как нужно переходить дорогу.
- Ну, это хорошо.Я иду первым.
Ну, уж нет! Мне надоело быть всегда последней.
Мы подошли к дороге. Казалось ещё 30 минут назад мы убигали от нашей же стаи. Я случайно, силой мысли, сдвинула камень чем, собственно, и выдала нас. Хорошо, что мы успели убежать от них. Голос Майкла возвращает меня в реальность.
- Вроде, всё чисто. Начнем!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 10, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Light and DarknessМесто, где живут истории. Откройте их для себя