привет...

84 9 2
                                    


в тот день алиса совершила ошибку.. она набрала номер кислого, но спустя сотни попыток так и не получила ответа..

прошел месяц.

алиса так и находилась в петербурге, редко выходила на улицу, практически ничего не ела. она помирилась с родителями и каждый день звонила им, чтобы сказать, что с ней все «хорошо».

полина же была крайне недовольна состоянием подруги и всячески пыталась вытащить ее хотя бы на прогулку, но все было безуспешно...

что касается кислого..

по городу стали расползаться слухи о том, что парень связался с очень плохой компанией, убивает себя.. употребляет тяжелые наркотики, постоянно попадает в какие то перестрелки и поножовщины. но наивная алиса конечно же не верила в это и думала о том, что он просто спокойно живет со своей новой «малыхой».

новый день.

алиса как обычно лежала на кровати. вокруг нее были горы мусора, пачки из под разных шоколадок, пустые бутылки от газировки, разбросанные вещи...

в комнату зашла подруга.

полина: я по делам

алиса же ничего не ответила и просто отвернулась к стене. дверь в квартиру хлопнула, значит полина ушла..

пролежав так еще пол дня, к алисе все таки пришло осознание. ничего уже не вернуть, нужно жить дальше, ведь она совсем себя запустила..

она решила, что поедет в центр города и купит какую нибудь интересную книгу в книжном магазине. вскочив с кровати она принялась одеваться и полностью собравшись выбежала из квартиры.

погода на удивление была хорошая, солнце, как обычно жара.. но ведь почти месяц шли дожди и не было даже намека на лучик солнца..

дойдя до автобусной остановки, она остановилась и ждала автобус, идущий до центра города. через 10 минут он все таки приехал и девушка зашла в него. к сожалению он был полностью забит и места девушке не хватило...

она стояла по середине автобуса, державшись за сиденье и иногда покачиваясь из стороны в сторону. автобус резко остановился и девушка чуть ли не упала, но чья то рука быстро подхватила ее.

она обернулась и увидела кислого.. точнее то, что от него осталось... в свои 16 лет он выглядел ужасно.. нелепая щетина на подбородке, весь заросший.. постоянно трет нос и прикусывает губу.

дима: привет...

алиса же ничего не ответила и лишь отвернулась, но в ней как будто что то заново зажглось.. вспыхнула какая то забытая искра...

он же так и стоял позади.. не зная, что делать.

дима: привет..

она повернулась и вновь столкнулась с этими голубыми, но в то же время покрасневшими глазами...

алиса: привет..

так они и ехали, стоя и смотря друг другу прямо в глаза. оба они понимали, что чувства так и не угасли, так и не ушли.. но жизнь решила иначе..

доехав до нужной остановки алиса аккуратно отодвинула парня и вышла из автобуса..

на этом они вновь разошлись..

она шла по безлюдной улице.. прокручивая в голове сотни мыслей.. и вытирая слезы, которые подло текли из ее светлых глаз..какая все таки жизнь странная штука.. свела же их еще раз судьба.

дойдя до нужного ей магазина она зашла в него и начала выбирать книгу, хотя уже не очень то и хотелось. она взяла в руки книгу с простым названием «любовь».. и сразу же почувствовала тепло..

подойдя к кассе она оплатила покупку и пошла на автобусную остановку. через 10 минут автобус приехал и девушка начала заходить в него, как вдруг увидела диму, который сидел через дорогу на каком то бетонном блоке.

поспешив, она зашла в автобус и он тронулся. в окне она все также видела диму, который пытался догнать этот несчастный автобус, но все было безуспешно..

от автора: вот и прода) в начале главы вы можете включить видео и на протяжении чтения будет играть музыка) песня специально подобрана под данный сюжет, надеюсь вам понравится 🎀

лето. невоград. мосты / дмитрий боровиков /кислый Место, где живут истории. Откройте их для себя