9

39 3 0
                                    

-Это просто пуля
Минхо тебя быстро отвез домой, врачи тебя осмотрели, вытащили пулю, она была, почти в сердце, но хорошо, что ты осталась жива.
Врачи-Отдыхайте, и мажьте мазью, капельницу оставили вам, пусть посидит, пока не истратится.
Минхо-Спасибо, до свидания
Врачи ушли.
-Минхо, спасибо
Минхо-Ты жива, ты еще можешь жить. Ты моя и только моя, зачем пошла ко мне???
-Я не хотела быть без тебя
Минхо-Люблю я только тебя
Мину-Простите, что прерываю ваш роман), но Минхо тебе нужно уехать одному отсюда
-Почему, один?
Мину-Ему одному важно быть в безопасности, ты будешь с нами, ты нам должна помочь.
-Куда, он уедет?
Мину-Минхо, тебе в Новую Зеландию, к Хану уехать нужно
Минхо-Не скучай, потом у нас все будет, и дети, семья, свадьба. Потерпи, немножко.
Минхо собрал вещи, и уехал.
Мину-Вот слушай, вот есть у нас Фэй, он главный враг, Минхо. Ты должна соблазнить его. Потом, мы с Вину ворвемся к нему, чтобы его со спины, убить. Мы знаем, что его подопеченные, на засаде. Но, они только снаружи дома, и ты должна спасти, брата Минхо..Ли Феликса. Он должен за вами наблюдать, потом мы следим через крышу, и доберемся, до отеля. Позже переночуем там, и уедем к твоему парню, и Хану.
-Ладно, а Вину и Ёнджун с Тэхеном где?
Мину-Вину и Ёнджун пойдут со мной, а Тэхён ждет на крыше. Тебе прийдётся это одеть...

-ЛадноТы переоделась, накрасилась ты очень афигенно выглядела

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Ладно
Ты переоделась, накрасилась ты очень афигенно выглядела. Вы пошли к дому, Мину и Вину, с Джуни пошли, через тайный вхож, в дом.
-Здравствуйте
Охрана-Вы куда?
-Я к Фэй
Охрана-Не будем задерживать,-ты дошла до туда.
Там сидел Фэй, и еще парень, который весь в крови.
Фэй-Привет, а вспомнил. Ты же Минхо?
-Да
Фэй-Деика, ты выглядишь, красиво
Он повалил тебя на кровать, и хотел поцеловать. Но, прилетает, ему горячий удар по спине. Фэй не смог кричать, ему закрыли рот.
Ты пошла К Феликсу.
Феликс- Спасибо
Ты развезала его.
Ты обняла его, и он тоже.
Вы быстро побежали, на крышу, Феликс тебя нес на руках, ведь ты на каблуках еще упадешь, вы быстро добежали до отеля. Вошли в один номер.
Мину-Ура, через час наш рейс
Ты села на колени Феликса, и начала салфетками протереть лицо.
Феликс- М.. Больно
-Потерпи, Феликси
Вы спустя час, были уже в поезде. Вы в одной были кабинке, ты и Феликс, Мину, Вину, Ёнджун и Тэхён.
Потому, что там было много места....

Плохой мальчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя