Эпилог.

350 20 7
                                    

Триста лет спустя.

- Бабушка, что это за статуя? Такая красивая!
- Ах, это? Эту статую построили в период молодости ещё моей прапрабабушки. И называется эта статуя «Милость Святой Лисы».
- Вау! А почему так назвали?
- В былые времена в этом самом городе жил одинокий дракон. И был он одинок так долго, что в итоге впал в уныние. Ничего не могло его развеселить и успокоить его сердце. Было ему так плохо и так грустно, что со злости начал он всё крушить и уничтожать. Никто не мог справиться с драконом. Ни королевские рыцари! Ни придворные маги! Ни король и королева этих земель. Каждый был уверен, что наступил конец. Однако, когда надежды больше не осталось, неожиданно прогремел гром! Засверкали молнии! И с небес спустилась молодая дева, объятая белым светом. И поняли люди, что к ним пришла Святая. Она была добрее ангела и прекраснее любых цветов в мире. Сжалилась дева над драконом и добровольно согласилась разделить с ним его одиночество. Тогда-то огнедышащее чудовище и успокоилось. Не стал он больше причинять вред людям, а ушёл вдаль со своей возлюбленной. И чтобы не забывать, люди и построили эту статую в столице королевства Коллинз.
- Бабушка, это так здорово! Я тоже хочу быть девой и встретить дракона!
- Охо-хо-хо! Ну, для этого тебе ещё подрасти нужно, милая...

Пожилая женщина, держа свою внучку за руку, уходила прочь, теряясь среди мельтешащей толпы. Однако кое-кто всё также продолжал стоять на центральной площади перед огромной статуей, на которой был изображен белоснежный дракон и миниатюрная девушка с ангельскими крыльямн за спиной. Длинные волосы девушки развевались на ветру, как и тонкое платье, детально очерчивает её идеальное женственное тело. Дева тянула руки к дракону, словно стремилась поцеловать его, но не хватило всего каких-то нескольких мгновений. И если смотреть на это изображение, должна сказать, что я в жизни не видала столь ужасного своего портрета. Чёртов Чонгук, как всегда, всё сделал по-своему. Мало того что он значительно увеличил грудь на статуе, словно что-то компенсировал, так ещё и сделал её полностью белой. Из-за этого многие считали, что он стремился изобразить Розэ. Ну а легенда? Кто мог подумать, что за каких-то пару столетий всё так перевернётся?

- Ужасная статуя... - выдохнула я, недовольно скривив губы.
- Да? По-моему, ничего так, - произнёс стоящий рядом высокий парень. - Я тут изображен как нельзя лучше.
- Нужно эту статую уничтожить. Почему меня изобразили полуголой бабой с огромной грудью?
- Ты тоже здесь выглядишь неплохо, - настаивал Чим, однако когда заметил мой хмурый взгляд, тут же решил обратиться за помощью к группе поддержки. - Парни, ну, согласитесь, что статуя симпатичная.
- Ох, господин! Истинно так! - разрыдался эльф, вытирая носовым платочком выступившие слёзы. - Это так восхитительно! Так поэтично! Так искусно! А то, как местные чтят историю и передают её младшему поколению... Я тронут до глубины души!
- Что?! - ахнула я, после чего посмотрела на стоящего рядом Пушка, который держал наши чемоданы в каждой лапе, так ещё и авоську в зубах. По одному только взгляду беса было ясно, что ему плевать и на статую, и на искусство, и на наше общее мненне.
- Да они даже историю переврали! Какая ещё «Милость Святой Лисы»? Скорее уж «Лисы, которая успела накормить обезумевшего мужа».
- Это название мне тоже иравится, - тут же улыбнулся Чим, облизнув губы.
- Ха-а-а... - выдохнула я, потирая уставшие глаза. - Ладно. Мы всё равно проездом. Просто сделаем то, что планировали и поедем дальше, - правда, в этот момент, пока я говорила, над статуей пролетел жирный голубь и испражнился прямо на голову статуи дракона. Чим недовольно заворчал.
- Надо же! А мне теперь эта статуя стала даже нравиться!

🎉 Вы закончили чтение Никчёмная наследница 🎉
Никчёмная наследницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя