Часть 1

6 0 0
                                    


:> Пожайлуста не думайте, что это всерьез. И да , действие разворачивается в 9 классе. 9 Б. Физмат.

Лицо от Дашульки 🫱🏻‍🫲🏿🫠

Я шла по коридору. Похоже, Я опять пришла раньше всех. Всего то 6:40. Я уже хотела зайти в кабинет истории. Но тут услышала разговор. Артем похоже был в кабинете.. И ещё Алла Геннадьевна?... Я начала прислушиваться. 

-Федоров, Я сказала нет. 

-Алла Геннадьевна, ну я уже билеты купил, с кем мне ещё пойти кроме вас?

-Федоров, ты меня уже достал. На параллели девочек вон сколько. Иди выбирай , какую хочешь. Я тебе 10 баллов все равно не поставлю.

-Алла Геннадьевна, ну вы же.. - Артем замялся,- Ну вы мне нравитесь!

Алла Геннадьевна вздохнула. 

-Артемчик, извини, но у учителя и ученика романа в школе не может быть. Тем более , к чему я тебе нужна? 

-Ну вы мне правда симпатичны!

-Ты сначала историю выучи, симпатичный ты мой, а уже потом в кино приглашай. 

На этом разговор закончился. Алла Геннадьевна вышла из класса. Артем похоже ушел к своему месту. Я зашла гордой походкой в класс. Артем даже не обернулся. Похоже, его огорчила сорвавшиеся свидание в кино. Бывает. 

-Слушай, ты сейчас над Аллой Геннадьевной прикалывалсч так? 

Он не ответил. 

-Выходит...- Я приготовив учебники и пенал, подошла к парню ( ЧЬО),- ее любишь? 

Артем понуро на меня посмотрел.

-Какая тебе разница? 

-Я бы тебе помогла ... С этим нелегким делом. 

-Издеваешься? 

-Ну ... Если не хочешь, не надо. Но.. Ансара Я же с Алишей свела..-, это был неудачный пример.

Артем стукнул кулаком по парте. В коридоре раздался короткий протяжной гул. Я издевательски улыбнулась, глядя на него.

-Сразу говорю, не могу гарантировать, что твоя симпатия к Алле Геннадьевне останется в тайне. 

-Шантажируешь? 

-Нет. Ставлю перед фактом. 

-Факт того, что сейчас ты меня шантажируешь? - Федька встал со стула и начал ко мне подходить. 

-Сразу говорю, это не шантаж,- Я начала отходить.

-А что тогда? Милостыня с небес , ёпт твою мать?- Артем скрестил руки. 

Я подняла бровь. 

-Тебе не кажется, что мы можем стать партнёрами? 

-Ты сов..

-Давай без цензуры. Тем более не в смысле пары. А ... Всмысле по типу бизнес партнёров. 

- Ну.. ладно. - он протянул мне руку для пожатия.

- Извини, но я брезгую..

-Чем?

- Будто Я не знаю, как вы, мальчики удовлетворяет есть. 

Артем с скептическим взглядом на меня посмотрел. 

Не строй мне красивые глазки.Место, где живут истории. Откройте их для себя