«Играться с людьми — вошло в привычку,
Мне нет дела ни до кого.
Я тот, кто сжёг последние спички
И не почувствовал ничего...» ©
— Да чё тебе, сука, надо, а?! — разъярённый голос заставляет Тэхёна замереть с телефоном возле уха и потерять на секунду дар речи, а заодно и позабыть причину для звонка. Оно-то и понятно. Не успел рот открыть, как уже буквально на хуй послали. — А-а-а, привет, Тэхёни, — Ким слышит какую-то возню, а потом что-то упало. Что-то мелкое брякнуло, похожее на связку ключей. И снова отборный мат.
— Я не вовремя? Что у тебя там происходит? — Тэхён ведёт бровью, и в его тоне присутствует неуверенность.
— Батарейка эта блядская, вот что происходит! — его собеседник вздыхает, цокает и продолжает ругаться, только уже себе под нос. — В метке села ебучая батарейка. Я не могу завести машину, она блокирует педаль тормоза при запуске, а запасной у меня, как назло, нет, — Чимин гневно выплёвывает фразы и бьёт свободной рукой по рулю своей двухместной красотки красного цвета.
Пак катается на Jaguar F-Type этого года выпуска. Само собой, парень не сам заработал на эту резвую и эффектную бестию. Мин Юнги подарил сей навороченный автомобиль своему любимому несколько месяцев назад, за что был задушен в объятиях до ощутимой нехватки кислорода в лёгких.
А сейчас именно тот случай, когда средство передвижения оказывается умнее своего владельца. Ведь Юнги десятки раз говорил и напоминал благоверному о том, что было бы неплохо носить с собой пару запасных источников питания, как для самого брелока, так и для ключа-метки, без которой машина попросту не сдвинется с места. Но как у Чимина заведено? Неприятности могут случаться с кем угодно, но только не с ним.
Вон, к примеру, с тем парнем из их подъезда, который по-идиотски улыбается соседу через боковое стекло, здороваясь кивком головы. Или у той тётки, что прогуливается неподалёку с истеричной собачкой породы Чихуахуа. Псина, к слову, совсем недобрая и агрессивная, заливается лаем чуть ли не с пеной у рта и скалит мелкие зубки на прохожих по поводу и без.
С ними может произойти что угодно, да. С абсолютно каждым человеком, но не с Пак Чимином. Он же особенный, можно подумать. Проблемы возникают исключительно у окружающих, а Пака они целенаправленно обходят стороной и даже не сморят в его сторону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы жеНАты
Lãng mạn- Сегодня вечером, - спокойно и уверенно от молодого мужчины. - Одно условие. Требование. Этот парень не должен видеть моего лица. Au, где Чонгук, спустя время учёбы за границей, возвращается в Сеул. Будучи посланным Тэхёном в студенческие годы, хоч...