21

25 5 2
                                    

-я понимаю, но если бы ты меня по настоящему любил, - не договорила я и с крыши выходит Тимур.
-крис, вы о чем с ним разговариваете? - спросил он, схватив меня за руку попытался повести к лестнице, но я уперто стояла на месте.
-я тебе потом напишу, - единственное, что сказал Даня, прежде чем зайти в лифт, не смотря на меня.«Крис, пойдем уже», - парень пытался привести меня в чувства, но мои мысли были о нем. я до сих пор не понимаю его поступок.
-до сих пор забыть его не можешь, да? - он резко отпустил мою руку. так и не получив ответ, он психанул и спустился по лестнице вниз.
почему столько проблем с отношениями? я делаю что-то не так? почему я не отпустила этого чертова данона?
очень много вопросов, но мало ответов...

я нашла силы вернуться в реальность, и все таки вызвать лифт. я облокотилась спиной об стену, вновь задумавшись.

-Крис?ты чего тут? все нормально? - я посмотрела в проем лифта и увидела Лешу.
-давай все потом, - парень тревожно посмотрел на меня, и дал мне проход. я зашла в маленькое помещение, нажала на первый этаж и мы двинулись вниз.

***

с Тимуром я рассталась, все еще страдая по Дане. мы с ним так и не поговорили...
я сидела за рабочим столом и что-то рисовала в своем скетчбуке, слушая музыку. я делала наброски парня, что очень похож на Даню. песня в наушниках закончилась, и я отложила карандаш. на телефон пришло уведомление от неизвестного номера.
«выйди на 5 минут»
в голову пришли плохие мысли, но я их отогнала и начала думать, что это данон. выглянув в окно, я увидела рыжую кудрявую голову, стоящего с букетом гипсофил. я широко улыбнулась и выбежала из дома.подойдя к подъезду девушки, парень нервно застыл на месте, размышляя о том, какие слова ему произнести. он заметил, что дверь подъезда открылась, и выглянула в окно девушка. его сердце замерло, когда она увидела его и мгновенно выбежала на улицу.

-ты здесь, - прошептала она, смотря ему в глаза с нежностью.

Даня протянул к ней цветы и произнес: "прости меня, я был глуп и поступил неправильно. я понял, что без тебя моя жизнь не имеет смысла. я люблю тебя и не могу жить без тебя".

я взяла цветы из его рук и улыбнулась, сказав: "я тоже люблю тебя, и я тоже сильно по тебе скучала. давай дадим нашей любви еще один шанс".

они обнялись, словно не виделись целую вечность. парень чувствовал, что его сердце наполнилось радостью и счастьем. теперь они были вместе снова, и ничто не смогло разлучить их. вместе они шли по дороге, которую связывала их великая и неповторимая любовь.




КОНЕЦ!!!
много времени не было продолжения, и вот, я жива. не было времени совсем, на писание фанфика, да и я думала с кем можно писать следующий.
думаю написать про гоку, либо ломалмо

🎉 Вы закончили чтение парней так много, и чем я могу запомниться? ||danoneflex|| 🎉
парней так много, и чем я могу запомниться? ||danoneflex|| Место, где живут истории. Откройте их для себя