Я проснулась от солнечных лучей которые проникались через шторы прямо мне в лицо. Открыв глаза я перевернулась на спину и смотрела в потолок. Спустя 5 минут я всë таки поднялась с кровати и заправив еë пошла проводить себя в порядок.
И так обо мне. Я Суворова Ксения, мне 17 лет. Я брюнетка с карими глазами и с тяжёлым характером. С детства меня учил драться Вова, но он уехал в Афганистан. Мама говорит что он должен скоро приехать и я надеюсь на это так как очень соскучилась. Ещë у меня есть младший брат – Марат. Ему 14 лет и он шатен с карими глазами. Этот оболтус меня уже конкретно достал! Постоянно домой приходит какой то побитый.. Переживаю за него но не подаю вида. А так получается что я средняя сестра в семье. Я увлекаюсь музыкой и гулянками, не ну а что? Ладно-ладно вернёмся к настоящему.
Я вышла с ванной уже умытая и накрашенная. В общем вся утренняя рутина выполнена. На удивление я одна дома, Марат наверное опять шляется где то, а родители на работе. Я пошла на кухню и приготовила себе поесть. В коридоре зазвонил телефон, я вышла из кухни и зайдя в коридор, подойдя к тумбе с телефоном и взяла трубку.
Слушаю. – сказала я.
Суворова Ксения, да? – Раздался голос на той стороне телефона.
Ну я, а вы кто? – спросила я.
Я Вахит Зиматлединов, Марат Суворов ваш брат? – спросил так называемый Вахит.
Ну мой, он че-т натворил? – спросила я.
Да, можете прийти и поговорить с ним? – спросил он. Я всë ещë стояла около тумбы с телефоном накручивая провод на палец.
Хорошо, скоро буду. – сказала я и не дождавшись ответа положила трубку. Я пошла собираться, надеть я решила спортивки адидас, подушилась любимыми духами от дольче габбана, уложив волосы, подправив макияж, надев кроссовки, шапку и куртку я вышла из квартиры закрыв еë на ключ.
Прошло 15 минут.
Я дошла до адреса который мне сказал тот парень и насторожилась.
Че за подвал? – подумала я про себя, собравшись с силами и разобравшись с минутным страхом я потянула массивную дверь на себя и зашла в помещение. Пройдя намного дальше я наткнулась на зал где сидели множество парней всех возрастов, а сам зал был похож на качалку. Из незнакомых лиц я увидела родные глаза. Марат встал с кресла и подошёл ко мне. Обняв и поприветствовав предложил мне присесть на его место от чего я отказалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сигарета на двоих. | турбо
Fanfiction- ты можешь хоть раз не относится ко мне так холодно?! - нет не могу. - да пошёл ты к чёрту, Туркин!