Глава 7. Общая тайна

42 8 0
                                    

Закончив смену пораньше, Вивьен ломанулась в общежитие. Она планировала сразу после работы отправиться за красным сбором, но внезапно обнаружила, что взяла с собой недостаточно денег. Спешно доставая спрятанный кошелек, она собрала купюры, спрятала в сумке и быстро выскочила, направляясь в сторону сквера, чтобы через него выйти в лес. Уже много лишнего времени потратилось, поэтому стоило поспешить.

Вивьен летела, не глядя на лица прохожих, но вдруг ее руку поймали и дернули. Оторопев, она чуть не оступилась. Перед ней стоял тот, кого она явно не ожидала встретить.

- Эрно? Ты что, следишь за мной? - раздраженно воскликнула Вивьен.

- Нет, но шел я именно к тебе, хотел увидеться. Видишь, мечты сбываются. А у меня для тебя маленькая приятность, - одна рука Лингстера была за его спиной.

Вивьен в ожидании уставилась на одногруппника, и тот протянул ей коробку с фигурным молочным шоколадом в виде цветка. В середине были рассыпаны кусочки сушеной малины.

- Эрно, мне ничего не нужно от тебя, я же сказала, - все же Вивьен слегка смягчилась.

- Я хочу извиниться, - серьезным тоном заявил Лингстер. - Я подумал о твоих словах и решил, что мы действительно как-то не так начали общаться. Прости, что я к тебе лез без твоего согласия и говорил неприятные вещи, это было неправильно и низко. Мне правда очень жаль, что я это сделал. Давай сейчас поговорим нормально.

Вивьен неохотно приняла угощение и спрятала в сумку. С одной стороны, ей было приятно, что Лингстер извинился. С другой, у нее все равно не было сильного желания с ним общаться. И дело было не только в том, что он проявлял чрезмерную настойчивость. Вивьен также думала о том, что Эрно никогда не заступался за нее. В моменты, когда Дебора или преподаватели насмехались, Лингстер молчал или сам тихо хихикал с остальными, и для Вивьен это было большим ударом. Неприятный осадок от всех ситуаций никуда не исчез. Если бы она нравилась парню, он бы вел себя иначе. А Вивьен казалось, что она лишь мимолетная цель. Стоит Лингстеру добиться ее, как он сразу переключится на кого-то другого. Возможно, это вообще элемент какого-то спора или издевки. Вдруг Эрно в сговоре с Деборой на самом деле? Каким бы серьезным сейчас ни был взгляд Лингстера, Вивьен не верила ему. Ну не может влюбленный человек относиться так неуважительно.

Эмоции нас объединятМесто, где живут истории. Откройте их для себя