- Дракон! Дракон! - кричали крестьяне на берегу.
- Где? Где дракон? - вопрошала голова на длинной шее, высунувшись из озера и оглядывая берег.Мысль о том, чтобы перетащить его в зубах, я отвергаю по размышлении. Ещё я такую гадость в пасть тащить буду. Или вот в лапах нести... А если он будет дёргаться? А если выпущу нечаянно? Или чихнуть захочу - и огонь вырвется?
И прилетит на моих зубах - лапах на озеро не мужик, а пепел.
Но если он сядет на спину... В теории выглядит нормально. Возможности взвеситься у меня, понятное дело, нет. Но полагаю во мне пара тонн. А может и больше. У него - что-то около сотни килограмм - или сколько там сейчас мужики весят? И он, если не идиот и будет держаться крепко, долетит.
А если не долетит... ну вроде как не по моей вине, да?
Ох ты блин... в жизни никому не пожелаю решать такие вопросы. В которых изначально никаких примеров ответов не имеешь. Вообще с нуля полного приходится думать. То что я в кино видела не в счёт. Там обычно драконы не только в лапы хватали, но ещё и закусывали тем, что они схватили.
Перекус в дорогу называется.
«Стоит посадить мужика на шею - он с неё не слезет», - бурчит внутренний голос.
Я отмахиваюсь мысленно. И прикидываю, что бы дать ему такое, чтобы он закрепился на мне...
«Ну давай ещё ему максимальный комфорт обеспечь», - снова язвит внутри голос.
Лучше бы наружу вылез и разговаривал! Через пасть!
Ох,Лиса, отставить раздвоение! И так сложно.
Но ещё сложнее оказывается дать понять мужику, что я хочу. Не словами.
Для начала поворачиваюсь к нему боком, расправляю на половину крылья и мотаю головой с приглашением. Типа забирайся, дорогой, полетим кататься.
- Очень, очень красивый дракон! - реагирует на это «дорогой».
Глаза закатываю.
Я это и так знаю! Я не красуюсь, а демонстрирую, похоже, собственную глупость. Потому что катать на себе всяких, чьё даже имя не знаешь - точно глупость.
Ещё более выразительно головой мотаю. Типа «забирайся». И даже - о Боги, надеюсь я это просто забуду! - чуть прогибаю хребет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я-дракон
FantasíaЕсть одна сказка, которую рассказывают из поколения в поколение. О прекрасной принцессе. Об ужасном драконе, что похитил прекрасную принцессу. О смелом принце, который влюбился в прекрасную принцессу, которую похитил ужасный дракон. И о злом колдуне...