14.

107 15 0
                                    

- Выходи! Если, конечно, ты не дракон. Тогда можешь оставаться там.

«- Так. А огонь я выключила перед вылетом?

- Выключила.

- А вход в пещеру точно прикрыла?

- Точно, тебе же ещё колдун помог с магией.

- А дорогу храбрости завалила?

- Завалила. Не факт, что древние заклинания не расчистят там всё, но завал ты сделала замечательный.

- А на золото костей страшных накидала?

- Лиса, ты все кости из пещеры выкинула давно, нечем было прикрывать. Всё. Улетели. Возвращаться проверять не будем. Просто не паникуй.

- Просто не паниковать?

- Просто не паникуй»...

Никак не могу увлечься полётом.

Паникую.

Сама с собой разговариваю.

Раз пять испытываю нестерпимое желание повернуть назад. Сожрать меч, то есть его содержимое, передать огонь, выпроводить колдуна и засесть в своём домике в комфорте и безопасности.

Иногда мне кажется, что я просто не тяну все те изменения, что произошли и происходят со мной.

Другой мир.

Драконье тело.

Магия, принцы и колдун.

Попытки разговорить своего внешнего дракона.

Новая физиология, новые привычки, новые цели.

Моя психика бережёт меня и притупляет всякие эмоциональные всплески, да и я осознанно стараюсь адаптироваться ко всему как можно быстрей, но... С момента попадания прошла половина месяца, а перемен столько, сколько не было за все мои предыдущие двадцать семь лет жизни.

И моя собственная пещера теперь воспринимается как что-то единственно устойчивое... а вот я уже улетаю в большой мир, который и не видела-то толком. Ради призрачной надежды, которая и не укрепилась-то по-нормальному - ведь результат этого путешествия не известен.

«Внимание пассажирам, пристегните ремни, самолёт приступает к посадке», - сообщаю мысленно колдуну и снижаюсь к озеру.

Оставляю на берегу поклажу - то есть Чонгука и его вещи - а сама ныряю в привычное пространство, постепенно успокаиваясь.

Я-драконМесто, где живут истории. Откройте их для себя