Неважно, как быстро летит дракон, важно, как быстро бежишь ты.
- Хрум-хрум.
Мы больше не шагаем вперёд. Да толку-то?
- Хрум-хрум.
В рекламе так чипсы хрустят.
Когда их кромсают большие зубы.
"Хрум".
Я - дракон. Самое страшное чудовище в этом лесу...
Уже нет. Уже не самое. Потому что «хрумкать» вот так может только ещё более чудовищное что-то. Что идет прямо к нам...
Ой.
Оно не идёт.
Мы к нему идём... Едем.
Я не знаю, как объяснить.
В аэропорту в нормальном мире это называлось траволатор... А здесь что? «Каменная дорожка прямо в пасть неведомому чудовищу»?
«Самая нестандартная прогулка»?
«Экскурсия, которую вы запомните на всю жизнь»?
Угу, потому что жизнь оборвётся очень быстро - забыть ничего не успеешь.
Уже не просто «дорожка» едет. Все каменное безумие уже тянется туда... и как бы мы с колдуном ни пытались повернуть - ничего не выходит. Мы будто вилочка и ложечка на столе с кучей еды и предметами сервировки. И вот кто-то огромный эта скатерть за один конец взял и к себе тянет.
Хотя какая мы вилочка и ложечка...
Мы и есть еда.
«Как можно было поверить россказням людей, у которых всё запрещено?! Зато казни - как праздник. Может и праздник... Потому что казнённых потом в это место отправляют. А тебя даже казнить не пришлось - на всякий случай рассказали, как сюда добраться, и ты сам пошёл. И меня прихватил. Вкусной данью».
Я это всё хочу колдуну сказать.
Но не говорю.
На говорение много сил и времени уйдет. А время и силы мне нужны для другого.
Мы по-честному пытаемся сопротивляться необратимому процессу. Только не выходит - деревья валятся и сминаются, «скатерть» продолжает двигаться, взлететь невозможно - воздух всерьёз спрессован, я даже крылья расправить не могу... А когда я вижу, куда нас несёт, то на какое-то время вообще в ступор впадаю.
Не то что пошевелиться - вдохнуть не могу.
Неведомые «великаны» прорубили путь не просто так. Они к себе прорубили. Потому что тянет нас в огромный рот с зубами размером с мою голову. Рот, который плотоядно хрустит каменными деревьями - отсюда и «хрум-хрум». Но ждёт явно что-то повкуснее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я-дракон
FantasiЕсть одна сказка, которую рассказывают из поколения в поколение. О прекрасной принцессе. Об ужасном драконе, что похитил прекрасную принцессу. О смелом принце, который влюбился в прекрасную принцессу, которую похитил ужасный дракон. И о злом колдуне...