Глава 8

38 16 21
                                    

Глаза слипаются. Стараюсь вдохнуть посильнее, чтобы запах свежемолотого кофе ударил в нос. Это спасает, но не надолго. Руслан Михайлович обещал, что сегодня меня будет ждать сюрприз, поэтому я изо всех сил держусь. Посетители сменяют друг друга. Кружусь за стойкой, не забывая улыбаться им.

Из головы не выходят слова Даниила Александровича. После всех событий даже малейшая доброта с его стороны вызывает подозрения. Сжимаю губы, взбивая молоко. Я не могу позволить этому мешать мне работать. Его в реальной-то жизни слишком много, так что в мыслях места для преподавателя быть не должно. Дёргаю головой, чтобы перестать думать о нём.

Двери раскрываются. В кофейню заходит Руслан Михайлович, а следом за ним — незнакомая мне девушка.

— А вот и мой сюрприз, — торжественно объявляет начальник.

Мои глаза округляются. Сюрприз так сюрприз. Только понять бы, что он означает.

— Научишь Лизу всему, и будет тебе сменщица, — объясняет Руслан Михайлович, заходя за стойку, а потом быстро выносит из кладовки второй фартук.

— Привет, — Лиза подходит ближе и улыбается мне.

Я стараюсь ответить тем же, но внутри всё переворачивается. Мне в очередной раз придётся носиться с новенькой, обучать её всему и прощать ошибки. От этого скоро глаз дёргаться начнёт.

— У тебя есть опыт? — спрашиваю у Лизы, наблюдая за тем, как она завязывает себе фартук на талии.

— Нет, — честно признаётся та.

Что ж, меня ждут весёлые смены. Выдавливаю из себя улыбку и начинаю рассказывать новенькой основы нашей работы. Знакомлю с кофемашиной и её способностями. Принимаю при ней заказ, а потом делаю его, комментируя каждое движение. Лиза, кажется, внимательно за всем наблюдает, но тут приходит её черёд пробовать. Она ошибается на кассовом аппарате, случайно берёт с клиента больше денег, чем нужно, что тот моментально замечает. Пока держусь и постоянно извиняюсь за неё. Я ведь тоже была такой, меня тоже учили, но никто не говорил, что в работе самым сложным окажется не сама работа, а обучение новеньких.

Посетителей становится всё больше. Крутиться вдвоём около кофемашины не самая лучшая затея, поэтому я отправляю Лизу к кассе, а сама готовлю кофе, иногда посматривая за ней. Очередь выстраивается длинной линией. Новенькая работает медленно, но поменяться с ней местами тоже не получится. Я начинаю закипать. Отдаю девушке лавандовый раф, но слышу справа мужской голос:

У истории нет конца | 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя