I

18 0 0
                                    

Лучи закатного пробираются сквозь редкие щелки.Паруса колыхаются, прорезая порывы ветра..А окончания спокоен, что не является чем-то нечастым , но всë же каким-то странным.В корабле кипит работа. Ну, если быть точнее, то не работа, а котëл.Котëл, в котором приготавливается алкоголь по новому рецепту лично разработанному Редиконом.Парень стоял над ним, помешивая, ожидая окончательной готовности. К нему уже заглянула и Куро послушать музыку, и капитан Арсик,вновь что-то предъявить..Но по большей части, находился тут он один. Ах, да.. Последним его гостем стал Денис.Парнишка весело пообщался с товарищем.Однако, когда Дениска выходил ,он столкнулся с Фрешем.. Тот проводил его недовольным взглядом.Денис , ничуть не смутившись, специально задержался на пороге, кинув последнюю реплику, адресованную Редикону.

—Пока, сладкий!
—Пока-пока, пупсик! Спасибо, что зашëл)

После этого Денис, ухмыляясь, отправился к себе на базу.
Фреш проводил его взглядом ещë в небе, пока тот улетал на элитрах.
Редик, стоя спиной к входу, даже и не думал о столь быстро прибывшем новом госте,пока не услышал жëсткие шаги.. Стало сразу ясно—кто-то зол. Неспеша Редя повернулся.И удивлëнно замер.

—А.. Ого.. Привет, пупс
—Привет?

Фреш,перекрестив Рик полочкой у грудной клетки, стоял злобно глядя в глаза тому.

—Ну нихуя себе. И сколько же у тебя таких пупсов?М?
—Воу-воу, погоди.. Ты чего налетел-то так сразу?
—Да ничего! Ты реально проблемы не видишь?!

Редикон лишь поднял брови,отводя взгляд в сторону, пожал плечами. Фреш издал недовольную усмешку.

—Редик, а ты не ахуел?
—Да ëбаный стыд, ну что такое?
—А ничего! Что Денис опять тут был?
Блять, ну просто заскочил, пообщались.
—А что за «сладкий» , «пупсик»?
—Да просто шутки!
Ахуенные шутки, десять из десяти

Фреш всплеснул руками.
Редикон знал некоторую особенность Фрешика—ревновать.. Он положил аккуратно свою руку на спину тому, мягко улыбаясь.

—Ну, прости, давай спокойнее? Я тебе всë объясню за бутылочкой моего рома? Давай?Я , ты, ром, и моя квартира.

И хотя Фрешик дулся, всë же, он согласился.

Быстро закончив с новым рецептом, парень оставил алкоголь настаиваться, а сам, прихватив около трëх бутылок рома, отправился с Фрешем в свою квартиру.
Уселись они быстро—раздулись, зашли, разлили по бокалам ром, да прихватив из сундука закуски, которой, вероятнее, пользоваться они не будут, включили музыку и привели на кровать. Диван поставить Редикон ещë не успел..

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 05 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Шутки. Ревность. Алкоголь.Место, где живут истории. Откройте их для себя