Темно.. Снова эта непроглядая темнота.. Душно. Словно с каждой секундой воздуха было все меньше и меньше. Дыхние перехватывало, а слезы душили.
Где я? Что происходит?
Но вопрос так и не слетел с моих губ. Я будто знала, что нельзя издавать не звуа, а в голове то и дело роносились фразы.
Ты должна сидеть тихо. Все будет хорошо. Геля, давай поиграем? Сиди тихо. Говорить опасно. Давй сыграем в молчанку, хорошо?
И голос до боли знакомый, будто мне привычно его слышать, но я все не могу понять чей он...
А затем тишина. Слишком тихо, что собствнны мсли кажутся очень громкими.. И вот.. Я слышу шаги, а голове лишь.. Беги!
И я побежала. Темнота азалась очень гутой, но я продолжала бежать в неизвестном направлении, а затем появились порожки, но они казалсь бесконечными, а шаги были все ближе и громче. Я дышала на последнем издыхании. Нельзя чтобы он меня поймал. Но этот самый он был слишком быстр.. И вот я бегу и...
Резо вскочив, я начала жадно глотать воздух ртом. Страх не отпускал и я продолжала сжимать одеяло с простанью. Осознание того, что это был сон пришло не сразу. Отдышавшись, я осмотрелась вокруг, я ве еще была в своей комнате. Уже было светло, раннее утро.
Встрехнув головой, я скинула с себя одеяло и встала с кровати и подошла к зеркалу.
Опять этот сон.. Плохое у меня предчувствие.. Каждый раз как он мне снится - весь день на смарку проходит... И ведь мама говорит, что он ничег не значит, фантазия у меня такая..
И почему у других фантазия рисует всяких цветных пони и фей, а мне снится, как кто-то хочет меня убить?!
Все же отбросив эти мысли, я вышла из комнаты. Настоение было прашивым, а на кухне уже по-свойки сидел Турбо. Изогнув бровь, я подошла к столу и села, пока он крутился у плиты.
— Не слишком многое себе позволяешь? - даже не знаю от куда во мне столько смелости, чтобы язвить этому парню, но увереннсть, что Валера точно не он придавала сил. Да и я решила вчера показать ему себя настоящую, так что пусть привыкает, что у правильной девочки есть зубки.
Т: Решил сделать тебе приятно и приготовить завтрак - парень смутился немного, но тут же взял себя в руки - Думал побыть хорошим мальчиком хотя бы день для тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я зависим..
Fanfic- Я даже не понял, как стал зависим от тебя.. Если ты исчезнешь.. Я.. ______ История пойдёт о девушке, что жила в квартире напротив площадки, где ежедневно собирались пацаны. Она жила здесь с самого рождения, но за всю свою жизнь так и не пересекла...