Сквозь серость неба проглядывается слабый свет луны. Он подсвечивает крупные хлопья снега, которые неторопливо ложатся на землю. Белое полотно застилает собой улицы, замедляет движение и приглушает горящие вдоль дорог фонари. Холод ощущается сквозь закрытое окно, и даже растянутая по подоконнику гирлянда не согревает своей атмосферой наступающего праздника.
Зима началась слишком быстро. Утонув в новой жизни, я не заметила, как промозглая осень покрылась пушистым снегом, а на календаре остался последний месяц этого до одури странного года.
Дни становились короче, превращая недели в бесконечную киноленту. Происходящее смешивалось в непрерывную череду событий и путалось во времени. Казалось бы, даже появившаяся стабильность давала сбой. Но одно оставалось неизменным, — Клейтон был рядом. Его поддержка чувствовалась даже на расстоянии, поцелуи падали на лицо чаще, чем я могла себе представить даже в самых откровенных снах, свежесть букетов наполняла собой квартиру, а подарки вынуждали щеки гореть.
Клейтон окутал заботой и любовью. Позволил расслабиться и сделать глубокий вдох воздуха, полного свободы. В нежности, прикосновениях, объятиях я пряталась от реальности. Получала все, что только хотела, и видела в глазах напротив новую волну восхищения. Уайт влюблен в меня до мурашек на коже, и осознание этого всякий раз заставляло сердце волнительно биться сильнее.
В бесконечных днях я даже не заметила, как начала оставаться у Клейтона дома на ночь. Позволила себе влиться в отношения, приняв их за обычную рутину и даже... даже получилось. Не без ошибок, которые сжатыми от злости кулаками отпечатались в памяти и научили новому. В том числе, снизить собственный эгоизм и принять факт, что в квартире есть еще один человек.
Трудно, но вполне сносно. Еще несколько месяцев, и я точно смогу окончательно привыкнуть: к новой жизни, к чувствам, к Клейтону.
Только иногда становится не по себе.
Уровень любви Уайта ко мне гораздо больше, чем мой. Но я стараюсь. Изо всех сил стараюсь отвечать ему такой же взаимностью. Ведь он так на меня смотрит, что иногда в горле пересыхает от искрящегося в его глазах восхищения.
Ко всему можно привыкнуть. И я смогу наконец-то привыкнуть к Клейтону. Просто нужно еще немного времени... совсем немного времени и капелька чувств.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Записка | 18+
RomanceКьяра Риччи всегда стремилась к идеалам, пока однажды не потеряла веру в мечту. Сбежав от семьи и начав жизнь с чистого листа , она полностью посвятила себя карьере. Чувства стали для нее запретом, а свободные вечера Кьяра проводила с незнакомцами...