‼️УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА НЕ ПИСАТЬ "ХУЙ" ПОД ЗВЕЗДОЧКАМИ. СПАСИБО‼️
Джисон только проснулся, повалявшись в кровати он спустился на первый этаж, попутно здороваясь в отцом и материю, желаяя доброго утра.
— Джисон, не хочешь сегодня сходить потренироваться стрелять стрелами? — неожиданно спросил отец, вставая с кресла и чуть встряхивая крылья, начиная трести ими, и по тому они начали медленно исчезать за массивной спиной главы семейства.
— Правда? Можно?! — блондин сразу отсавил чайник в покое и подбежал к отцу, складывая руки в замочек.
— Конечно можно, — мужчина издав смешок уселся за стол, параллельно целуя в щеку свою жену, что подошла с подносом еды на семьи. — Ты же не против, дорогая?
— Нет конечно, пусть мальчики повесилятся, — уложив руки на плечи мужа, произнесла женщина. — Только, пожалуйста, Джисон будь аккуратно со стрелами, и используйте в таком случае обычные, без зелья, мало ли она на землю полетит. Договорились? — оставив мужа, мама Джи подошла к тому, и поцеловав того в щеку, когда тот быстро соглашался и побежал к другу, параллельно бурча под нос, что мама испачкала его в блеске для губ.
***
Еле как уговорив друг пойти с ним на улицу а потом на поле для тренировок, с горем по полам они добрались до места.
— И ты прям стрелять будешь? — уже какой раз проговаривал Феликс.
— Кажется да, только мне сказали не брать стрелы с зельем. — сразу предупредил Джи, так как знал, что друг 100% захочет что-нибудь учудить.
— Да ну, так не интересно.. — отрезал Ликс, и отошел немного в сторону, давая место для подготовки к стрельбе другу, пока тот уже почти 2 минуты разберался как, что и куда, Ли заметил двух парней на трибунах, которые точно, точно, за ними наблюдали. — Джи..
— Что такое? — произнёс тот, готовясь уже выпустить стрелу в мишень.
— Там кажется демоны.. на требунах, они на нас пяляться.. — конечно, Феликс не из робкого десятка, но ангелы и демоны никогда не ладили. Никогда, даже после многовековых воин, даже сейчас. Они недолюбливают друг друга. А тут вот тебе на, два демона. — Пошли от сюда.
— Но мне нужно тренироватся! Мне отец сказал. — пробурчал Джи, и опустив голову в ноги, через пару секунд сново поднял и посмотрел на требуны, где все еще сидели они. Крыльев за их спинами не было, но маленькие рожки были, хотя их уберать они вроде могут, да и их хвостика тоже небыло видно. Один демон был красноволосым, даже бордововолосым, судя по всему, даже в сидячем положении понятно, что он длиноногий, а волосы красиво уложенны. А второй... второй такой.. такой своеобразный, короткие черные волосы, в ушах много пирсинга, на пальцах много колец. Этот демон красив, и никто, даже Джисон с этим поспорить не может. Но факт был в том, что они демоны, он не должен так думать, про своего потенциального врага. Но задержав на нем взгляд еще на пару секунд, тот неожиданно споймал его, оскалился и ухмыльнулся, показывая во всю красу свои два клыка. — Ладно, кажется в следующий раз, пойдем. — взяв под руку друга, а в другую лук, а за спину повесив чехольчик со стрелами, они ушли.
(В тоже время у демонов)
— Хенджин, смотри, — откликнул друга парень, заставляя того обернутся и подойти ближе к нему. — Ангелочки. — ухмыльнулся тот, глядя на то, как неумело один из белокрылых пытается взятся за лук и стрелы.
— Ты совсем, Минхо? Мы же решили девок каких нибудь невинных закодрить — бурчал Хван на друга, который с каким то очень, даже слишком увлеченным взглядом смотрел на одного из ангелов.
— А вон тот, щекастый, выглядит куда более невинее, чем все вместе взятые девчушки-ангелята, согласись. — все так же ухмылялся Минхо, сложив руки на груди, наблюдаяя как тот еле как ухватился за лук и целился. — Пошли на требуны, понаблюдаем. — Хенджину не оставалось ничего, кроме согласия на эту авантюру.
Усевшись на третий ряд, они начали наблюдать за беловолосыми парнишами, но тут один из них, который был без лука, заметил их.
— Ангелочки нас заметили, — издал смешок Хван, кинув взгляд на друга, который все так же наблюдал за щекастым. — Эй, Ли Минхо! — когда тот уже тыкнул в бок того, друг уже откликнулся, начав о чем то спорить с Хенджином. И через пару секунд опять переведя взгляд на ангела, он понял, что взгляды пересеклись, и в голову как будто ударила молния, розовая, мелкая, но такая громкая и мощная. Ухмыльнувшись ангелу, и аккуратно подмегнув тому, они заметили, что те начали удалятся с базы тренировок, и тоже разошлись.
Но мысли Минхо все никак не мог покинуть этот щекастый ангел, весь вечер. Всю ночь. Только он.Что же произошло с Минхо?
______
Блэээн, капец конечно, буду писать главы когда будет свободное время((
Мама отправляет меня к репетитору по алгебре, я буду ходить 2 дня в неделю, и у меня еще гитара 2 дня в неделю, и умру...
Надеюсь вам понравится 1 часть🤭🩷
(Если есть ошибки извините, проредактирую после конца фанфика‼️)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Купидон и Дьявол. [Минсоны]
FanfictionДжисону нужно было быть аккуратнее тогда, когда он тренировался со стрелами.. Хотя, были ли они нужны с начала?.. Начало: 05.10.24 Конец: ???