***
Чеён встала, глядя в окно, где яркое утреннее солнце пробивалось сквозь шторы. В голове все еще крутились слова Тэхёна, который обещал быть рядом, но точно ли он собирался это делать.
- Чеён, как ты поняла, что информацию сливала помощница Тэхёна?
- Эта дура решила, что может позволить себе шантажировать меня, просто представь, – сказала Чеён, сжимая кулаки. Её гнев рос, но четкое понимание ситуации обуздывало эмоции. Она знала, что не стоит действовать в порыве агрессии.
- Неужели? Какие планы?
Она устало вздохнула и начала собирать мысли. Как бы сложно это ни было, Чеён понимала, что ей нужно взять ситуацию под контроль. Шантаж – это всего лишь попытка овладеть её страхами. "Я не позволю этому сломать меня," – решила она, прокладывая план, как действовать дальше. Решение пришло. Пора встретиться с помощницей и раз и навсегда разъяснить кто есть кто.
- Организую нам встречу, и напугаю её до смерти! - Чеён стала прокручивать в голове все возможные варианты разговора с помощницей Тэхёна. Каждый раз, когда она представляла себе ту сцену, её сердце забивалось быстрее, а гнев расползался по венам.
- Ясно, если будет нужна помощь звони, я всегда к твоим услугам.
- Нет уж, запугать я сама справлюсь, но спасибо.
***
- Мисс Пак, почему вы здесь? – Девушка не как не ожидала увидеть знаменитую блондинку. Она получила поручение доставить некоторые бумаги в номер отеля, но вместо начальства здесь была раздражающая Пак.
- Я ведь говорила, что ты идиотка. - Проговорила Чеён, глядя в глаза помощнице Кима. В воздухе повисло напряжение. – Весело было наблюдать?
- Что вы имеете введу? - Девушка сжала кулаки. Внутри неё боролись страх и гнев, но она старалась держать себя в руках.
- Дурой не претворяйся, - Чеён делает небольшую паузу, устрашающе улыбаясь. – Или это твое привычное состояние? Думаешь если поработала рядом с Тэхёном имеешь права на шантаж и лазить по чужому телефону. Ты забыла кто такая, и это меня жутко бесит, Со!
- Нет я ничего подобного не делала! – Испугано закричал девушка, ее руки невольно дрожали, а глаза в паники пытались зацепить спасательную соломинку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь ложь, стоит поверить...
FanfictionЛюбовь сложное чувство, а когда ты зависим от неë жизнь невыносима. Пак Чеëн жила этим чувствами к Ким Техёну, наплевав на все, но может ли что-то изменить их?