Часть 1

9 0 0
                                    

ОЖП - Мэллори

Мэллори

  Это был обычный день ( я так думала ).
День как у всех взрослых дяденек и тётенек , так я не старая мне всего то 23, хотя для детей 10 лет я как раз старая.
День как у всех это работа-дом-работа-дом хотя я ещё хожу в спортзал зал, но это по выходным.

  На улице утро, солнце начинает всходить.
Хотя это не влияет на погоду так как на улице осень. Листья опадают кружа в воздухе, а потом приземляются на землю. Прекрасная пора, природа обретает красно-оранжово-желтые оттенки.
Хоть на улице холодно, но безумно.

Я укутываюсь потеплее в свое пальто потому что ( как я сказала ранее) холодно.

Пока иду расскажу не много о себе.

  Мне 23 года, работаю журналистом и лезу куда не надо, да такая работа, я довольно хороший журналист в отделе, у меня есть напарник, который меня снимает его зовут Алекс он классный друг мы всегда с ним зависаем в маке, в свободное от работы время. Он высокий блондин с карими глазами, ( влюбилась бы точно если бы мне не нравились шатены  с карими глазами )
что на счёт характера довольно милый но и серьёзный одновременно просто классный и мне с ним безумно комфортно.            

  Так насчёт друзей у меня есть подруга Мия безумна красивая красотка. Она высокая, шатенка с зелёными глазами и с идеальной фигурой, на счёт характера она очень милая и одновременно такая весёлая, иногда очень строга когда я не ем из за работы и говорит что пойдёт писать петицию чтоб мне снизили работу ( я ее так люблю).  Работает она в кафе официанткой и иногда  на выходных  я ей помогаю  чтоб провести потом выходные  с ней .Друзей у меня маловато но знакомых гораздо больше.
  Так что ж дальше обо мне живу в Нью-Йорке, в довольно безопасном районе, он красивый и милый,тут очень добрые и милые люди.

  Родители самые обычные, но такие классные слова не вооброзить . Я безумно их люблю они самые понимающие и любящие обожаю их.

Маму зовут- Мишель
Папу - Джонатан

  Мама не работает так как папа ей не позволяет говорить что он должен приносить деньги в дом.
А папа в бизнес центре. Денег как они говорят хватает,но  я им помогаю.
Живут они в Лос-Анджелесе поэтому мы редко видимся.

  Так что же ещё, а моя внешность ну тут ничего необычного.
Русые волосы, голубые глаза, довольно стройная фигура как по мне. Характер даже не знаю, довольно дружелюбная, милая, весёлая, могу быть строгой иногда, и достаточно недружелюбная когда ко мне не проявляют уважения и не соблюдают личных границ.

   Немного хахп
Остальное разкажу позже так как уже дошла.

  Я вхожу в просторное здание моего отдела. Тут очень даже мило и уютно несмотря на то что ты на работе. Я подхожу к своему столу, довольно обычный стол но я его по своему украсила. Кактус, стикеры с заметками, мак бук, стакан с канцелярией и там по мелочи. Я села за свой стол и на моем столе оказались бумаги как только я за него села.
Ко мне подошла начальница моего отдела Мисс Смит.
Очень суровая женщина , мне кажется она иногда хочет уволить всех и нанять новых людей которые будут работать нормально, а не как мы по ее мнению. Я иногда ее побаиваюсь ( почему иногда когда всегда) особенно когда она зовёт в свой кабинет с самым грозным видом.

Ах, да об этом.

М.с. Смит.- Ко мне в кабинет, бегом.

Как раз этот грозный вид.
Мне пиздец.Бля...

Гарри.- Удачи.
Говорит мой знакомый поворачиваясь ко мне и всем искренним видом сочувствует мне.

  Я.- Спасибо.

  Я даже не могу предположить что я такого натворила. Пока я поднимаюсь со своего кресла и иду в направлении ее кабинета все проводят меня сочувствующим взглядом и мне итак страшно, они еще так смотрят что мне становится неловко, но это не важно сейчас.

  Я им благодарна за прекрасную работу и за то что они мне помогали тут очень милые люди и мне действительно здесь нравилось. Так почему я думаю что меня сейчас уволят неее все будет оки доки мне дадут наверное какое-то сложное задание или отпуск хахахапп отпуск размечталась его она никому не даёт если только очень очень ( ещё 100 очень) редко.
Я нашла глазами Алекса который держит кулачки тем самым поддерживая меня ( это мне сейчас очень нужно).

  И вот эта дверь,которая не сулит ничего хорошего. Я стучу, жду ответа...

  М. с. Смит.- Входи Мэллори.
Бля... Все настолько плохо.

  Я.- Здравствуйте, вы хотели меня видеть.

Мой голос дрогнул , хорошо она этого не слышала.
Хоть бы не уволили, хоть бы не уволили.

М. с. Смит.- У меня для тебя важное задание....

_______________________________________

У меня пока нет идей продолжения ФФ про паука Холонда поэтому вот новый ФФ.

-Люблю тебя Паучок.Место, где живут истории. Откройте их для себя