-Как бы тя выставить ебланом, или всё же. - Князев сидит в своей мастерской уже битый час и раздумывает, как бы с Михой чё сделать на завтрашнем концерте. Он попросил организаторов не говорить Мише что группа КняZz там будет. А они как раз будут после Король и Шут. Самое главное, для чего он хочет что-то устроить Горшочку?
Просто Горшенёв его бывший омега.
-Князев, хватит тут сидеть, иди спать.- Голова Агаты появилась из приоткрытой, ею, дверью. Она уже его бывшая жена, не может он, Мишку он любит, но с Агатой разводится не стал, просто живут в одном доме, на разных этажах. Но это только версия для всех...
-Ладно, иду.
***
Уже выступили дафига групп. Кукрыниксы выходят выступать, значит следующие будут Шуты.
-Ты тут чё делаешь, пидорас?!- За спиной кричит знакомый родной голос, Андрей поворачивается. Да это же Мишка!
-А что не так, Миш?
-То, что пидорасам и предателям, на сцену нельзя.
-Сфигали я пидорас и предатель?- Ночью он решил что прилюдно помириться с Михой, но после таких высказываний, он прилюдно ему что-то сделает.
-А кто сбежал от меня с какой-то там Агатой!?
-ГРУППА КОРОЛЬ И ШУТ, ВЫХОДИТ НА СЦЕНУ!
-Мих, нам пора,- Лось обращает внимание на Князя. -О, Княже, здарова! Ты тоже тут?
-Да, Сань, привет.
-Ладно, пошли.
Михаил опять на концерте обливает грязью Дюху и его группу.
Но уже почти конец и он будет мстить, тем-более что они оба должны быть на сцене и пожать друг другу руки, чтобы следующая группа играла.
-ГРУППА КНЯZz, ВЫХОДИТ НА СЦЕНУ!- По команде Андрюша выбегает на сцену и по середине стоит Горшок который показывает ему факи. Андрей подходит к нему, зная что у него скоро течка, он это помнит прекрасно, и помнит каким ахуенным способом они с ней справлялись. Он берёт его за затылок, засасывает в глубокий, страстный поцелуй. Горшенёв пытается вырваться, пытается драться, но Дюша всегда был сильнее его.
Оторвавшись Миша начал колоть Княева, а на штанах уже видно, потёк. Андрей на это смотрит с довольной ухмылкой. Значит что-то ещё есть.
-Ах ты пидор!- Миша продолжает его колоть. А Андрей выхватывает у него микрофон, жестом он показывает группам за кулисами чтобы стояли и всё под контролем, он стал орать в микрофон то от чего Мишаня остолбенел:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кудааа Дедыыы?!
RandomПро стареньких Княшков и конечно же приятного вам чтения и не сдохнуть так как это омегавёрс