Ребятки, не будьте суками, ставьте звёздочки, когда читаете, а то просмотров дохуя, а звёздочек нихуя. Обидно(
______________________________________От лица автора
Было раннее утро. Пацанки после долгих часов в самолете наконец-то прилетели в Москву. Они вышли из аэропорта и стали орать, кричать, чуть ли землю не целовать. Никто так по России ещё не скучал.
Девушки шли вдоль аэропорта до дороги и увидели, как едет огромный черный лимузин, как они поняли, для них.
Когда лимузин подъехал к пацанкам, некоторые от радости били по капоту. Лимузин окончательно остановился, и оттуда вышла женщина средних лет:
высокая, на каблуках, в черном костюме, в очках.—С возвращением из вашего первого путешествия. Добро пожаловать в Москву, в сердце нашей родины.
Заговорила женщина.
—А вы человек или робот?
Спросила Роксана.
Все посмеялись. Вопрос задан был как раз, потому что у всех были сомнения по поводу того, человек ли она, ведь такого грамотно говорящего человека ещё поискать надо.
Женщина проигнорировала вопрос и пригласила девушек в лимузин. Они с радостными возгласами залетели внутрь.
Лимузин внутри выглядел шикарно:
белые сиденья, стены, потолок, разные фрукты и алкоголь.
Когда они тронулись, пацанки начали отмечать приезд:
разливали по бокалам шампанское, пили пиво, пели песни, орали из окон.
Девушки вскоре заметили, что не было никакого эффекта от алкоголя, даже малейшего, хотя выпили прилично.—Походу, пиво безалкогольное.
—Да и вино.
—Оно не прёт, вообще не прёт.
Все расстроились. Они-то думали, что повеселятся на славу, а тут такая подстава.
Спустя минут 30-40 пацанки приехали в какое-то непонятное место.
Женщина вышла, обошла машину и открыла дверь пацанкам.
Девушки вылетели из машины с улыбками, ожидая увидеть прекрасный вид, но место прекрасного вида увидели старые дома, стройку и прочую хуету.—Москва покоряется далеко не каждому, а тому, кто готов отказаться от своих вредных привычек, от своих обид и от своего негативного прошлого.
На этом наша поездка закончена. Всего доброго.Женщина слегка поклонилась и уехала.
Пацанки немного постояли, затем зашли во двор, где каждая разошлась по подъездам и квартирам, в которые их направили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я была с тобой слишком искренней...||Саша Крючкова
FanfictionДействия происходят на проекте. Бывшее название фанфика: "Особенная..."