~Почему именно я.~

15 0 0
                                    

- Хан Минхо ты что здесь делаешь?
- Минхо А ты что думаешь, мой бельчонок.
- Хан Не говори что ты ....
" 2 с половина года назад, встреча одноклассников, все рассказывают о своей жизнь, за  5 лет, и одна девушка говорит, с раздражающим голосом."
- Девушка Хан ты кстати нашёл кого не будь, или ждёшь ещё ту самую хахахах.
- Хан Я-я не...
" Хан не успел договорить, как это девушка говорит."
- Девушка Ха! Ну да, я так и знала, кто тебя такого полюбит, урода как ты.
" Кто-то стукнул по столу, и это девушка заткнулась, и после этого она посмотрела на Минхо, и говорит."
- Девушка Минхо, кстати ты нечего и не рассказал нам о себе, как ты жил эти 5 лет, мы по тебя так скучали, а ты по нас скуча....
- Минхо Нет, и кстати ты можешь заткнутся, раздражает твой визг крысы.
- Феликс Хахаахс туда её.
- Хёнджин Согласен с тобой сол....
" И неожиданно Хан встал и закричал."
- Хан Я пожалуй схожу в туалет.
- Феликс Да иди, тебе помочь найти его.
- Хан Нет спасибо, найду сам а вы продолжайте.
- Феликс Хорошо, приходи побыстрее и не переживай, за слова этой ёбн*тый, мы всегда с Хёнджином за тебя, да!
- Девушка Я вообще-то тут, вы меня слышите?
- Хён Джин Да мы за тебя.
- Хан Спасибо вам ребята, я скоро вернусь.
" Хан ушёл, и девушка говорит Феликсу."
- Девушка Что ты сказал? Вообще страх потерял, ты хотя-бы знаешь кто мой отец?
- Феликс Ну и кто? Мне его даже  жалко стало, что у него есть такая дочь, как ты настоящая с*ка.
- Девушка Я сейчас позвоню ему, и тебе и твоему другу, будет п*зда, и когда он приедет, все вы будете мне целовать ноги, и вымаливать прощения.
- Хёнджин Ну-у давай, посмотрим кто из нас будет вымаливать прощения, звони.
" Это девушка позвонила своему отцу, и он приехал через 10 - 15 минут, и начал кричать на весь кафе."
- Отец девушки Кто из вас таких уродов, обидел мою дочь?
- Хёнджин Ну я.
- Отец девушки Кто это сказал? Подними свою руку.
" Хёнджин поднял руку и сказал ему."
- Хёнджин Ну-у это был я, и что вы мне сделаете господин, и да кстати, вы знаете почему мой папа вас отпустил, это я его попросил.
- Отец девушки Г-господин вы сын председателя Ким....
" Он не успел договорить, как Хёнджин говорит ему."
- Хёнджин Да, и кстати мы ушли от темы, вы ведь пришли сюда, чтобы мне п*зды дать, это так?
- Отец девушки Н-нет господин, я даже не посмею, руку на вас поднять.
- Хёнджин Даа, вот оно как, а ваша дочь говорила всё наоборот, что вы мне дадите п*зды, а после мы будем целовать ей ноги и вымаливать прощения, значит это всё было шутка?
- Отец Д-да она у меня такая шутница, Ха-ха-ха.
- Хёнджин Ладно я вас в этот раз прощаю, но ваша дочь должна извинится перед Феликсом.
- Феликс Хёнджин не нужно.
- Девушка Л-ладно, п-прости я была не права, в своих словах.
- Хёнджин Я даже не расслышал, говори по громче.
- Девушка Д-да конечно, я извиняюсь, за мою подобное поведение.
- Феликс Я прощаю тебя.
- Хёнджин Всё идите от сюда, мне противно от вашего взгляда.
- Отец девушки Да конечно господин, пошли ты меня так опозорила.
" Они ушли и Хан приходит, и говорит."
- Хан Что тут стряслось, пока я отлучился.
- Феликс Короче Хан, здесь было настоящее пепец.
" Минхо встал и взял Хана за руку, и говорит."
- Минхо Мы пожалуй пойдём, до свидания всем.
- Феликс Ага пока, Хан и тебе до встречи.
- Хёнджин Интересно, когда они успели сдружиться?
- Феликс Без понятие.
" Минхо и Хан ушли от того место, в другой ресторан, Минхо заказал соджу, и Хан сказал ему."
- Хан Что мы тут делаем? И почему ты какой-то раздражённый?
- Минхо Просто меня они раздрожают, слишком шумные.
- Хан Аа-а понятно, нет постой непонятно, тогда зачем ты меня забрал с собой, если тебе раздрожа.....
- Минхо Ты не они.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 13 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Первое любовное сообщение. Место, где живут истории. Откройте их для себя