пионы

91 10 5
                                    

- в смысле неприятности?!-
- Это был Ран Хайтани, один из глав Бонтена -
- БЛЯТЬ ДА ЛАДНО!? И ЭТОТ ПАВЛИН ХАЙТАНИ?!- вскрикнула девушка
- да... Если из-за тебя и твоей встрече с ним у нас будут неприятности, я тебя на месте грохну- строго произнес Крей
- Я лучше всех работаю Але? Кем ты меня заменишь? Кстати он мою пушку забрал.. Короче я в отпуск на неделю, только по срочным делам вызывайте- поднявшись с дивана Кана подошла к двери
- цель то убита?-
- да, да, вы думали по другому будет?-
- естественно нет, на всякий случай спрашиваю- ухмыльнувшись ответил Крей и дверь за Каной захлопнулась

Девушка вышла из здания, села в свой спорт кар и поехала домой. Спустя час дороги она наконец то зашла в свою квартиру скинула одежду в прихожей и пройдя в гостиную накинула халат.

- хоть бы этого павлина больше не встретить! Что значит увидимся?! Он мне нахрен не нужен! Павлин драный...- ругалась Кана пока заваривал чай.

Вечер девушка провела спокойно, за просмотром любимого сериала и повтора гонок на машинах. А под утро она уснула...
К обеду девушка лениво открыла глаза, она так бы и спала, если бы не звонок в дверь. Посмотрев на время она снова выругалась и посмотрев в глазок о крыла дверь.

- вам доставка, от анонима распишитесь пожалуйста- курьер протянул лист и ручку.

Девушка быстро расписалась, забрала большой букет цветов и закрыла дверь. Вытащив из цветов бумажку, она прочла её и выронила букет.

" Мне зайти на чай? Или сама придёшь? "

Вот что значилось в записке.

- ясно, я переезжаю - сказала девушка и достала один из своих фальшивых паспортов в котором значилось имя Кетрин Вайлдс.

Спустя несколько часов она нашла себе квартиру, созвонилась с хозяином квартиры и стала собирать вещи. Все её пожитки уместились в один небольшой чемодан. Больше всего денег она тратила на тюнинг своего авто, а не на, как она выражалась " шмотье"

К вечеру, девушка уже была в новой квартире, постелила себе кровать и легла спать. На следующий день, она заказала доставку еды на дом, так как выходить из квартиры было настолько лень, что она высадила заряд телефона до цифры 0 и тот отключился. Отбросив его на пол, мобильник с лёгким стуком упал на пол. После того, как приехала доставка, "Кетрин Вайлдс " отправилась на кухню. Сегодня девушка звонила в сервис и договорилась о ежемесячном осмотре своей машины. Договорившись на завтрашний день на 14:00 девушка записала всё в свой блокнот и продолжила смотреть сериал и уснула прямо под его звук.

То что нас связало....  (Ран Хайтани) Место, где живут истории. Откройте их для себя