— Будь добра, отвали. — Пихнув девушку плечом, парень поднялся на лестницу.
— Ну хорошо. Утром родители тебе устроют! Я им так и скажу что ваш сын пришёл в пол пятого утра.
— Сука. — Рявкнул он. Спустившись с лестницы Лиам схватил улыбающуюся Грейс за затылок. — Не смей кому-то что-то говорить.
— А иначе что? — С отдышкой спрашивает она. — Что ты мне сделаешь?
— Затрахаю до смерти. — Улыбается он, и смотрит как хищный зверь на свою добычу.
Прижав свою сестрёнку к стене Лиам нагло провёл огромной ладонью по едва прикрытым короткой тканью ночнушки ягодицам девушки. Его губы прижались к щеке сводной, тяжело дыша девушка лишь возмущенно что-то неразборчиво шипела себе под нос.
— Отпусти. Я ничего не скажу. — Сдалась та, уперевшись ладонями в массивную грудь брюнета.
— Умница. — Шепчет низким голосом Лиам, его губы плавно спускаются к шее девушки.
Грейс закрыв глаза тяжело дышит прижимаясь к стене, поцелуи брата обжигали её кожу, сводили с ума и наводили на дурные мысли.
— Лиамм.. — Мычала та.
Как только Грейс открыла глаза, рядом с ней уже никого не было. А на втором этаже мелькнула тень мужской убегающей фигуры.
— Как всегда. — Недовольно прорычала Грейс, поправляя свою ночнушку.
Девушка быстро пришла в себя, брат в который раз убежал возбудив как себя так и Грейс. Хоть Грейс и относилась к своей семье с уважением, но как только порог дома переступил Лиам, Джонс сразу поняла что между ними не будет никакого родства.
Чего уж греха таить, с первого взгляда Грейс заинтересовалась этим парнем, не как братом, а именно парнем. Довольно красивым и чарующим парнем. Между ними пробежала искра в тот день когда мать представляла его девушке, расхваливала и рассказала как он ей понравился.
Только вот отношения с ним у неё не заладились, уж слишком правильным казался изначально. Занудой и ставил себя высоко, но когда родители оставили их наедине Лиам показал себя настоящего.
Между Грейс и Харрисом была дикая страсть, которая ещё бы чуть-чуть и перешла на новую уровень. Но Лиам этого не допустил, он сбежал от Грейс оставив её одну до ужаса возбужденную и изнемогающую.
Специально ли он это сделал? — Грейс ответить не может на этот вопрос. Но именно в тот день между ними двумя началась эта ненависть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестрёнка киллера.
Novela JuvenilЛиам Харрис опытный киллер, который получает заказ на свою сводную сестру к которой он неравнодушен.