Часть 1.

2 0 0
                                    

- Эй, т/и, просыпайся. - прошептал ласковый голос у самого уха.

- Ммм, ну дай еще поспать! - взревела ты.

- Ну уж нет! Пора трудиться, дорогуша! - рассмеялся Ньют.

Неохотно открыв глаза я увидела перед собой его. Кареглазого блондина, который смотрел прямо на меня. Смотря на него улыбка сама появляется на лице.

- Боже, Ньют, хватит смотреть на меня так. - и отвернувшись от него я встала и пошла собираться, чтобы весь день трудиться во благо Глейда.

Парень тоже поднялся и подошел к тебе со спины положив руки на талию.

- Как, так? - прошептал Ньют в самое ухо.

- Вот так, как ты делаешь прямо сейчас!

Он посмотрел на меня и чмокнул меня в нос. Как же мне нравится когда он так делает.

- Ты же знаешь что я не могу по другому. Каждый раз когда смотрю на тебя, я не могу перестать думать о том какая ты прелестная. - он смотрел в мои глаза. Думаю весь Глейд слышал как стучало мое сердце.

Постояв еще пару минут в его объятиях, Ньют все же отошел от меня дав переодеться в рабочую одежду. Он не собирался отворачиваться, да и я не была против. Мы уже давно перестали быть друг другу чужими.

Когда я только прибыла сюда, а это было месяца четыре назад, все жители Глейда были в шоке. 3 года все было под полным контролем и шло своим чередом и тут откуда не возьмись появляется девчонка! Жуткий был переполох, но после моего появления все снова встало на круги своя. Ящик с продуктами и необходимыми вещами продолжал приезжать раз в неделю, а потом через месяц привезли новичка.

Изначально все опасались меня и желающих болтать со мной было не много. Кроме одного. Это был Ньют. Хотя по нему было видно, что он в замешательстве и не знает как вести себя со мной. Провел мне экскурсию, рассказал о трех главных правилах и стал тем кто всегда был рядом. Потому что другие не хотели помогать какой то там девчонке. И так мы в итоге сблизились.

- О чем задумалась? - спросил Ньют, выводя меня из раздумий.

- Да вот, вспоминала как ты делал первый шаги, чтобы понравится мне.

Теплое свечениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя