Глава 3

103 4 9
                                    

"Ему отрубили голову его собственным мечом" .

("Сонная лощина")


Сходив на ряд различных неудачных собеседований, я вновь проснулась рано утром, обдумывая, что же мне делать. Злость охватывала меня при мысли, что компании ищут людей с опытом, которого у меня нет, потому что ему неоткуда появиться, если меня нигде не берут. Я понимаю, что им хочется нанять в штат специалиста, который уже понимает, как все устроено, и которого не нужно обучать ничему, но, черт побери, что делать таким, как я? У меня диплом об окончании Вендфордского университета с отличием, я владею двумя иностранными языками в совершенстве (французским и испанским), подумываю о том, чтобы начать изучать итальянский. Я была в числе университетской команды, которая создавала лучшие проекты и была спикером при их защите. Я дисциплинирована, готова много работать, умею выступать на большую аудиторию. Я оптимистичная, могу развеселить кого угодно, разговорю немого...ну что не так?

Прижав к себе Изи, которая нежно терлась головой об мою шею, я прошла на кухню и включила сериал "Дневники вампира", решив сегодня занять свой мозг тем, что вызывает только положительные эмоции. Ладно, все, плевать. Если к концу этого месяца мне так и не удастся устроиться здесь на работу, вернусь в Мехико, где с американским дипломом меня оторвут с руками и ногами. Другие города США я не рассматривала, ибо Вендфорд навсегда остался в моем сердце как город, полюбившийся моему сердцу. Нигде я не чувствовала себя так комфортно, как здесь. Насыпав корм Изи, которая тут же ринулась завтракать, я растерла масло по дну сковородку, положила на него хлеб и отправила жариться, сама тем временем нарезая кружочками огурцы, помидоры и сыр. Это был мой любимый вид завтрака. Жареное нечто, как я его называла. Убрав со сковородки хлеб, я бросила туда огурцы и помидоры, с наслаждением услышав шипение,  а затем, когда они красиво подрумянились с двух сторон и совсем размякли, выложила их на хлеб, заняв их место на сковороде сыром. Красиво растаяв, он прям взывал меня к себе. Им я покрыла свой кулинарный шедевр.

Итак, что мы имеем сегодня утром: "Дневники вампира", мегавкусные сэндвичи, свежезаваренный кофе и кошку, распластавшуюся на моих ногах и мурчавшую, как трактор. Ну все, можно сказать, что мы реанимировались. Я почти закончила завтракать, как раздался звонок телефона. Оказалось, что по фейстайму мне звонила Элоиза. Схватив телефон, я ответила, показывая крупным планом свой нос:

Тайное вожделение/ 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя