Спустя 2 дня.
Все это время Джесс не переставая думала над словами Гарри. Репутация крутого парня, как же... Зачем скрывать себя под маской того, кем ты не являешься на самом деле? На этот вопрос она никак не могла найти ответ. К счастью в школе после того случая она не встречала Эрика, но зато Гарри периодически попадался ей на глаза и кажется, все время хотел что-то сказать, но его останавливала какая-то причина. Даже на химии учитель объединил их в пару проводить какой-то опыт, но и там они с Гарри перекинулись лишь парочкой слов и то конкретно по проекту.
Сегодня Джесс как всегда отправилась в школу. На улице было на удивление холодно для того, что бы идти пешком, поэтому она решила поехать на школьном автобусе. Зайдя туда, она направилась на последние сиденья, но тут вдруг она заметила Эрика и Гарри. Неужели они помирились? Хотя стоп, она действительно подумала что они могут поссориться из-за нее? Вот дурочка то. Увидев Джессику, Гарри лишь отвел глаза в сторону, как будто он что-то скрывал, а Эрик коварно улыбнулся. Неужели он опять что-то замышляет? Джесс села на заднее сиденье и воткнув наушники в уши, оперлась головой на окно, вновь погружаясь в свои мысли. Удивительно, но она даже не успела заметить, как автобус подъехал к школе и ученики старших классов начали медленно выходить из него. Джесс вышла практически последней, так как не хотела попадаться на глаза ни Гарри ни Эрику. В связи с погодными условиями на школьном дворике было мало народу, так что девушка спокойно прошла по нему, не услышав привычных насмешек за спиной.
К счастью вскоре уроки закончились, и можно было с чистой совестью идти домой. Странно, но Джесс буквально чувствовала что должно произойти что-то ужасно неприятное с ней. И вот стоило ей открыть дверь шкафчика, где висела вся ее верхняя одежда, как на нее вылилось ведро ледяной воды. Окружающие ее ученики залились диким хохотом, кто-то показывал на нее пальцем, кто-то фотографировал на телефон, но то, что это было унизительным, определенно ясно. Стоявшая мокрая до нитки, на ее глазах почти наворачивались слезы, комок подступал к горлу. Тут, как по взмаху волшебной палочки у всех запиликали телефоны, оповещая о новом смс. То, что прочли там ученики вызвало у них еще большую реакцию, чем ведро с ледяной водой. Какой-то парень из толпы громко и отчетливо выкрикнул.
- Да, ребят, никто из нас не ожидал, что наша тихоня Джессика Хендерсон охмурит Эрика и перепихнется с ним прям в переулке!- от этого толпа загудела еще больше, а эта фраза отразилась в голове Джессики как приговор. Боже, сейчас ей хотелось провалиться сквозь землю, исчезнуть, оказаться в любой точке земного шара, лишь бы подальше отсюда. Теперь уже соленые слезы вовсю текли по ее разгоряченным от стыда щекам, и она только было хотела развернуться и убежать, как увидела перед собой Гарри. Уткнувшись лицом в его грудь, она зарыдала еще сильнее, а он прижал ее к себе.
- Тише, малышка, не плачь. Я разберусь с ним- сказал он, гладя ее по длинным темным волосам. Джесси лишь всхлипывала и еще крепче прижималась к Гарри. Казалось, сейчас он был ее защитой, опорой, впрочем, наверное, так и было. Вдруг из-за спины Гарри раздался противный голос Эрика. По его манере говора было слышно, что он как обычно ухмыляется.
- Оу, что, успокаиваешь эту мымру? Стайлс, Стайлс, не думал что ты способен на это.- сказал он подходя ближе к Гарри и Джессике. Девушка оторвала голову от уже мокрой рубашки Гарри и посмотрела на него, он лишь только кивнул ей и отстранив ее от себя развернулся к Эрику. Все та же противная улыбка не сходила с его мерзкого лица.
- Придурок ты Донневан- сказал Гарри и со всей силы ударил кулаком в нос Эрика. Тот, видимо не ожидал такой реакции «друга» и поэтому от силы удара он аж упал на пол. Искра злости загорелась в его глазах. Вмиг он снова встал на ноги и теперь нанес ответный удар Гарри. Из губы кудрявого пошла кровь, но ему было все равно на это, главная мысль, которая одержала его сейчас это месть за Джесси.
Спустя несколько часов в доме Джессики.
Джесс уже спустилась из своей комнаты переодетая в чистую, сухую одежду и подошла к Гарри, который сидел на диване и смотрел куда-то в сторону. Около губы была небольшая рана, которую все же стоило бы обработать. Так что, взяв аптечку из кухни, она подошла к нему и села перед ним. Гарри взглянул ей в глаза.
- Прости меня Джессика, прости за то, что сказал тогда, у меня дома. Я знаю что это все полнейший бред про репутацию и все такое.- тихо, почти шепча произнес он.
- Ничего страшного Гарри, я все понимаю. Я хочу тебе сказать спасибо, за тот случай и за сегодняшний. И прости что из-за меня у тебя теперь разбита губа- усмехнувшись сказала она.
- Моя разбитая губа мелочь по сравнению с тем, что сделал Эрик. Он должен был получить еще больше,- злобно произнес Гарри и сжал ладони в кулаки с такой силой, что аж костяшки побелели.
- Не надо марать об него руки, Гарри. Он еще получит свое, не переживай. А сейчас давай обработаем твою рану, а то сейчас ты смахиваешь на Франкенштейна.- сказала Джесси и достала перекись из аптечки.
- Я что, такой же страшный?- сказал Гарри и по детски надул губки.
- Почти- сквозь смех сказала Джессика, ведь Гарри с надутыми губами как ребенок, просто не мог не вызывать умиление.
- Ах, ты вредина такая, я ее, значит, спасаю тут, а она меня Франкенштейном называет. Так не честно.- сказал он.
- Ну ладно, прости, прости.- сказала Джесси и приложила мокрый ватный диск к ранке. Немного защипало, от чего Джесси аккуратно подула на ранку, а Гарри немного поморщился.
- Я стерпел боль, так что заслужил дружеский поцелуй- сказал Гарри и подставил щеку. Девушка лишь усмехнулась и послала ему воздушный поцелуй.
- Знаешь, я сильно проголодалась, так что пойдем на кухню- сказала Джессика и ушла в другую комнату, Гарри ничего не оставалось как последовать за ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьная любовь Гарри Стайлса или окунемся в прошлое
FanfictionЗвезда школы и серая мышка. Возможно? Конечно, ведь любовь не знает границ. Но смогут ли они преодолеть трудности жизни и остаться вместе навсегда.