6 глава

5.9K 234 3
                                    

Ну вот и прошла уже целая неделя. За столь короткий срок Гарри и Джесси успели подружиться, стать опорой друг для друга так сказать. Они вместе проводили все свободное время, ходили по разным кафе, гуляли в парках, кормя лебедей в прудах и устраивали вечерние сеансы у кого-нибудь дома. Еще несколько недель назад у нее не было не единого друга в школе, и вот теперь парень по которому сходит с ума половина девушек школы ходит рядом с ней, весело шутит и по дружески прижимает за плечи. Кстати, одноклассники стали более дружелюбно относится к Джессике, теперь у нее появились новые друзья, новые интересы и увлечения. Кажется, жизнь возвращалась в нужное русло, а все благодаря ему, Гарри Стайлсу.
Очередной вечер в доме Джесси.
Вчера позвонил отец и сказал, что еще на месяц останется в Нью-Йорке, поэтому сегодня Джесс и Гарри вновь решили устроить у нее вечерние посиделки за просмотром какого-нибудь фильма. Выбор фильма пал на Гарри, словом, поэтому этот кудрявый барашка выбрал ужастик. «Сияние»,такого было название фильма на сегодня. Ну, вот раздался звонок в дверь и вскоре в дом ввалился Стайлс.
- Ну что, готова посмотреть самый страшный фильм за всю историю человечества?- сказал Гарри и злобно засмеялся, как это делают все злодеи в мультиках, да, да именно в мультиках. Джесси лишь посмотрела на него как на сумасшедшего и выхватила из рук коробку с диском.
- Знаешь, Гарри, сейчас ты меня пугаешь больше чем сам фильм. Ты точно не болен? Температуры нет?- с усмешкой спросила Джесси и прислонила ладонь ко лбу кудряшки.
- Смейся, смейся, Хендерсон, посмотрим как ты будешь смеяться после просмотра фильма- сказал Гарри и по хозяйски прошел в кухню. Джесси последовала за ним. Гарри вытащил из холодильника банку колы и уселся за барную стойку. Джесс положила около него диск и взяла пакетик с попкорном, высыпав его в миску, она поставила ее в микроволновку.
- Иди включай фильм, а я сейчас приду- сказала Джесси Гарри, при этом доставая напитки из холодильника.
- Есть, мой капитан- сказал Гарри, поднеся руку к голове, как бы отдавая честь.
- Иди уже- ухмыльнувшись сказала Джесси.
Спустя несколько минут Джесси и Гарри удобно устроились на широком, мягком диванчике. Нажав на кнопку play, Гарри ехидно улыбнулся и положил в рот попкорн, а Джесси лишь в предвкушении начала смотреть фильм.
Спустя 30 минут.
- Стайлс, кудрявый дурень ты, зачем ты притащил этот дурацкий фильм?- кричала Джесси стоя у выключателя. Наконец-то комната озарилась ярким светом и Гарри смог разглядеть испуг на лице подруги.
- А я тебе говорил, а ты мне не верила- ухмыльнулся он, победно развалившись на диване. Джесс схватила подушку с кресла и кинула в него, угодив ему прямо в кудрявую голову.
- Ай, больно же.- недовольно сказал он и потер свои кучеряшки.
- А мне было страшно- недовольно сказала Джессика и уселась в кресло.
- Ладно, ладно, прости милая- сказал Гарри и по дружески обнял Джесс за плечи. Кажется наш бараш, ничего не подозревает? Ну что ж... Неожиданно Джесси высвободилась из крепких объятий Стайлса и принялась его щекотать. Да, Гарри боялся щекотки, как огня, так что Джесси знала что делает.
- Все, все, хватит- сквозь смех говорил Гарри, катаясь по полу. Джесси победно улыбнулась и села рядом с ним. Гарри внимательно посмотрел на нее и добавил.
- Я еще отомщу, моя месть будет жестокой- он снова сказал тоном злодея из мультика.
- Да, да, я жду. Ладно я пойду, схожу на кухню за колой и будем смотреть мой фильм.- улыбнувшись сказала Джесси вставая с пола.
- О боже, только не это! Очередную драму где Хуанито бросает Элизабет, а та уходит к Марио, а Марио в итоге остается с Педро?- смеясь, спросил Стайлс.
- Да, именно это мы и будем смотреть, так что готовь бумажные салфетки- сказала Джесс и вышла из комнаты.
В кухне быстро достав из холодильника 2 банки колы, она уже было собиралась выйти в зал, как тут вдруг...

Школьная любовь Гарри Стайлса или окунемся в прошлоеМесто, где живут истории. Откройте их для себя