Из окна спальни многоэтажного дома, можно увидеть двор на котором есть площадка и скамейки. Часто можно замечать детей и взрослых во дворе.
Вот солнце начало сражаться, прячась за домами. Солнце, которое греет и обжигает своим теплом. Цвет у солнца такой золотисто-алый, цвет словно огонь, который так и хочет сжечь кого-то или что-то. Все под лучами переливается светом и теплом. Таким мягким и ласкательным. Словно руки матери тебя обнимают.
Пушисто-воздушные облака окрасились этим завораживающим цветом. Теперь облака золотого цвета как золото. Теперь они словно пропитаны магией природы. Как рассмотрел облака и солнце, опустив взгляд чуть ниже можно увидеть деревце - берёзка. Это берёзка не менее красива чем облака, зимой её ветви покрываются снежным покрывалом, летом её окрашивает зелёные окрас листьев, осенью пёстро красный, жёлтый и оранжевый, весной же начинает таить снег и расти листочки.
Солнечные лучи медленно пробираются сквозь тонкие ветви. Вот наконец лучи пробрались и начинки греть берёзку. А листья дерева стали желто - красного цвета, сейчас же под лучами листья становятся маленькими огоньками, которые радуют глаз своим огоньком .
Проходишь это деревце и начинаешь думать, что она как большой костёр, такой же красивый и завораживающий Совсем скоро солнце село окончательно, глазом даже не успел моргнуть, а его уже нет.
Солнце село и всё погасло, никто и ничто больше не освещается этим теплом. Кто-то может наблюдать из окон на ребят идущих из школы, на взрослых . Видит как многие торопятся домой попасть. На улице совсем темно стало. А вместе с темнотой пошел и снег который за ночь покроет землю тонким одеяльцем. Будто мать укутывает в одеяло своего ребёнка. Темнота же в свою очередь кого-то может заворожить собой, а кого-то может напугать своей неизвестностью. .
Можно увидеть луну со звёздами, которые разбросаны кто где. На луну можно смотреть вечно и мыслить о своём. Ты можешь думать как минутами, так и часами. Тебе не кто не мешает и тебе приходится самому остановить поток мыслей. Посмотрев время ты идёшь умываться и спать под лунным светом. Вот ты ложишься и думаешь о своём, а за мыслями не замечаешь как уснул и теперь у тебя сны скучные, волшебные, сказочные, и пугающие, а кто-то их может не помнить.