Есть пути, на которые лучше не вставать.
Раньше такие на картах отмечали «Здесь живут драконы».
Теперь не отмечают.
Но это не значит, что драконов там нет.
Этот мир придуман не мной.
Но многое, что я здесь вижу, ощущаю, будто из моих снов пришло. Или из фильмов голливудских режиссеров.
Изломанные, мрачные скалы с узкими ущельями, прячущими совсем не мрачное, напротив - неимоверно прекрасное: узкие ленты ручьев и рек, красивейшие цветы, валуны, которые когда-то сорвались вниз и теперь приютили сотни видов разноцветных мхов.
Серебрянные, снежные вершины, искрящиеся на солнце. С таких наверное классно спускаться на горных лыжах, но в это мире - казни, колдуны и принцы в хрустальных гробах. Вряд ли в ближайшее время появятся подъемники и инфраструктура. Да и для кого делать? Для крестьян и рыцарей?
Безбрежные зеленые лиственные и хвойные моря. Малонаселенная планета. Колдун говорит, что южнее городов больше, да и там, где местность не такая «заросшая» и горная, тоже все плотнее. В Амиране так все распахано между городами и деревнями - большое королевство .
- А я зи-и-ил?- спрашиваю его однажды, пялясь на уютный лесной костёр.
- Где ты жил? В начале Карбатской цепи гор, почти на пересечении дорог из нескольких королевств, в том числе нашего. Ну то есть... они там внизу пересекались, под Драконьей горой.
Дивно.
Прям «удачное» место, чтобы все рыцари с ближайших краёв могли до меня добраться. Ещё и гору как надо назвали, дорогу прорубили... Никого ничего не смущает, м?
Странным не кажется?
Мне так вот очень!
- До-ро-га Ххххраа-бро-сти. Ма-ги-я?
- Да мало что я знаю про неё, - пожимает плечами, - Про такое говорят «с начала времён». Магия, что там ощущается - ещё древнее чем те заклинания, что ты слышал. Тяжёлая, исконная магия...
- Тя-зе-ра-я?
- Как объяснить... ты вообще ничего в колдовстве не понимаешь?
Мотаю отрицательно головой.
- И это странно... Ты же магию впитываешь, и ею продляешь жизнь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я-дракон
FantasyЕсть одна сказка, которую рассказывают из поколения в поколение. О прекрасной принцессе. Об ужасном драконе, что похитил прекрасную принцессу. О смелом принце, который влюбился в прекрасную принцессу, которую похитил ужасный дракон. И о злом колдуне...