25.

111 12 0
                                    

Когда стоишь перед выбором, просто подбрось монетку.

Это не даст верного ответа, но в момент, когда монетка в воздухе,

ты уже знаешь на что надеешься.

Битва за дракона?

Гы.

Интересно, если я начну им подсказывать - чему больше удивятся?

Намджун - что говорю, Чонгук - что нарушила его просьбу и говорю?

Или тому, что разбираюсь в кулачных боях?

Чимин был любитель посмотреть всяких рестлеров, ну и я под боком от его комментариев много чего нахваталась.

Ой как хо-очется ляпнуть чего! Если не подсказку - так хоть поболеть за своего. Вон как пыхтит, доказывая, что он - лучший самец.

Тьфу.

Самцы за самок бьются! А я - дракон. Они - люди. Не странно ли это? Может на инстинктах, на бессознательному уровне всё равно что-то происходит? Более глубокое понимание, чем каждый из нас может осознать?

Особенно эффектный удар Чонгука, после которого проводник чуть ли не отлетает назад, выбивает всю эту философию из драконьей головы и едва не заставляет меня взвизгнуть.

Но я - самый сдержанный дракон на свете.

Только мысленно стряхиваю с щеки слезу умиления, какой мой сильный.

Так.

Кажется им достаточно. Мне, в принципе, тоже. Когда такие мысли - потом осадочек ого-го.

Так что к двум тяжело дышащим мужикам с ссадинами и в пыли выходит сияющий, довольный и очень чистый дракон. И выражает всем своим чистым драконьим телом вопрос. Типа чего это вы здесь делаете?

Чонгук бурчит что-то под нос и отворачивается.

Намджун силится улыбнуться, но из-за разбитой губы это не так просто сделать.

- Искупался?

Едва не ляпаю своё коронное «Дя!», но вовремя себя останавливаю. Уж в чём прав мой колдун, так это в том, что не стоит привлекать излишнее внимание к моим особенностям.

А он не только прав и слегка побит. Он ещё и всё более мрачен и напряжён. И вечером. И на следующий день. И позже. Хотя вокруг - всё более идиллические пейзажи как по мне. Ну то есть понятно, что Пики - опасные, но о-очень живописные.

Я-драконМесто, где живут истории. Откройте их для себя