27.

76 11 0
                                    

Когда из-под земли извергается лава,
это драконы сообщают нам о себе, что они ещё живы...

Если честно у меня мелькала мысль, что колдун может быть прав. Намджун не просто так ко мне свои руки и речи тянул. И с него станется устроить какую гадость, чтобы заполучить себе дракона.

Вот лучше бы он что и сделал!

А не я... не я сама.

Я застряла.

Колдун, когда ход выбирал и толщу изучал не подумал ведь о диаметре прохода.

И о размере меня роскошной.

И если поначалу мы вполне бодро шли и ползли - то есть он шёл, а я ползла - то потом лаз делался всё меньше...

И в самом узком месте я совершаю стратегическую ошибку. Вместо того, чтобы ползти аккуратно, бочком, извиваясь и примеряясь к каждому каменному изгибу, я делаю резкий рывок, надеясь преодолеть всё за раз.

Я - то преодолеваю.

Моя попа - нет.

- Кря, - выдаю от неожиданности.
- Лис, что случилось?

Ни за что не скажу!

Пусть дальше идёт! Как завернёт за тот поворот - сама попробую выбраться. Чтобы он ничего не узнал!

Ну не могу же я признаться, что у меня слишком обширный зад и этот лаз ему не по размеру?! Я даже продавщицам не признавалась, что размер сорок четыре у меня только сверху. А снизу полноценные сорок шесть...

А тут целый колдун!

- Отдых-с, - сообщаю с самым независимым видом. На что Чонгук задирает бровь. В полумраке его лицо, освещённое лишь факелом, при этом выглядит поистине демонически.
- Лис, какой отдых? Надо до конца дойти, а там уже отдыхать. Мы хоть и защищены от всякой непогоды или камнепада здесь, но останавливаться тоже не стоит. Слишком непонятное место.
- Дя-дя, - киваю глубокомысленно, - И-ди. Йа-а за тобой-с.

А сама с места не двигаюсь.

Смотрит на меня с явным недоумением, плечами пожимает и таки поворачивается спиной. Идёт.

Ну а я немедленно начинаю елозить и вытягивать застрявшее место, упираясь передними лапами в скальную породу. Крылья, что были распластаны по бокам, удаётся так высвободить. Но на попу это почему-то никак не влияет...

- Лис? - колдун останавливается и оборачивается.

Я немедленно замираю и дарю ему самую честную улыбку.

Я-драконМесто, где живут истории. Откройте их для себя