"Каждый хочет вонзить меч в сердце дракона, но никто не хочет держать рукоять"
(Варг Викернес)
- А-аа! Драко-он!
- А-ааа! - выдаю я в ответ огромную струю огня, тщательно прицелившись в каменные стены. И надеясь, что никакой идиот не влезет случайно и не повредится.
Впрочем, если он уже на голову повреждён, чтобы лезть под драконий огонь - я здесь причём?
- О-ооо... - стонут городские ворота в попытке закрыться перед жутким зверем.
Смешно. Я же не снизу захожу, как вражеская армия!
- Р-рр! - выдаю раскатистое и сношу какой-то незначительный флигель. А потом яростно срываю и превращаю в лоскутки несколько городских флагов, которые украшали стены.
Мерзость, между прочим.
Они их тут вообще не стирают, что ли?
Сколько лет они тут висят нестиранными, я вас спрашиваю?! Приличному дракону и пожевать-то нечего...
- Пш-ш... - выпускают по мне лучники целый град стрел. Мне, понятно, хоть бы хны. Чешуя-то бронированная. Но колдун, ты там не хочешь поторопиться?
Вдруг они сейчас чего посерьёзней выкатят?
Мы же только предполагаем, что в этом городе не будет защиты круче, чем личное оружие... во всяком случае так быстро не соорудят. Вдруг ошиблись?
- Не смей нападать на этот город, мерзкий дракон! - раздаётся, наконец, долгожданное снизу.
Я внутренне морщусь.
Во-первых, актёр из тебя так себе. Давно уже говорила. Откуда столько ненатурального пафоса?
Во-вторых, над эпитетами надо поработать.
Я понимаю, что вы все меня слегка ненавидите и боитесь. Но «мерзкий»? Можно ведь использовать «огромный».
Или «невероятный»...
Хотя наверное в «пылу битвы» странновато звучать будет, согласна...
Я так увлекаюсь размышлениями о правильных репликах, что едва не пропускаю направленный в меня «заряд». Он может быть мне и не повредил бы - не повредил бы точно, мы проверяли - но у защитников могли появиться вопросики.
Поворачиваюсь так, чтобы попу подставить, а кончиком хвоста незаметно "активировать" его. И заряд от колдуна, не долетев до меня правильное расстояние, вспыхивает маревом. Как будто долетел. Красиво получается. Пять баллов за спецэффект.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я-дракон
FantasyЕсть одна сказка, которую рассказывают из поколения в поколение. О прекрасной принцессе. Об ужасном драконе, что похитил прекрасную принцессу. О смелом принце, который влюбился в прекрасную принцессу, которую похитил ужасный дракон. И о злом колдуне...