глава 20.

3 0 0
                                    

когда я проснулась я не почувствовала рядом малфое и расстроилась.
но когда я села на кровать, прижавшись спиной к стене, и открыла глаза..я была в мягком шоке.
перед окном, что находилось между нашими кроватями стоял малфой. он был в одном полотенце и придерживая его, смотрел в окно.
сбоку на малфоя мне открывался шикарный вид. черт его пресс, я схожу с ума.
я бесстыдно начала разглядывать малфоя. к моим щекам прилила кровь и я прикусила губу.
видимо малфой только вышел из душа и зачем-то смотрел в окно..

я: драко..

малфой повернулся на меня. и улыбка сразу поползла по его лицу.

м: ты красная как помидор.
я: я не виновата, что у тебя..

я подняла глаза и посмотрела в глаза малфоя, остановившись на пол предложении.
он ухмылнулся.

м: красивый пресс? я старался.

он стал медленно подходить ко мне.

я: нет! стой лучше там.
м: почему?

я больнее прикусила губу.

я: иначе у меня сработают инстинкты.

он засмеялся..в первый раз я услышала настоящий и искренний смех малфоя. мое сердце сжалось.

м: а может я и хочу, чтобы сработали.

он подошёл и упёрся ногами об край кровати.

м: хочешь потрогать?
я: ты ещё спрашиваешь?

я пододвинулась на край к нему и села на корточки на кровати, а он стоял пред мной на полу. я провела от самой шеи, до самого низа полотенца. я увидела, что полотенце там стало больше. в этот же момент мой низ живота заныл.
я прикусила губу и подняла взгляд на малфоя.

и тут я прижалась к нему, ну, то есть обняла его. крепко.

м: осторожнен, я чуть не упал.

он обнял меня в ответ и гладил меня по спине.
через несколько минут я отстранилась.
и я не могла больше терпеть.
я аккуратно стала развязывать ему полотенце, но почти сразу он положил свои руки на мои. я подняла на него недоумевающий взгляд.

м: милан, ты уверена? ты не обязана, если не хочешь..
я: я хочу тебя малфой.

его кадык дернулся. он отпустил свои руки и одной рукой стал гладить мои волосы.

я: а ты?
м: я тоже хочу тебя.

медленными и мучительными движениями, как для себя, как и для малфоя, я начала развязывать его полотенце.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 06 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

враг с первого взгляда.Место, где живут истории. Откройте их для себя