Глава 12

24 1 0
                                    

Omnis puella somniat reginae fieri, et omnis reginae somnia fieri puella.

Каждая девочка мечтает стать принцессой, а каждая принцесса девочкой.

Харуми стоит на мосте, который находится над водой. Как вдруг кто то резко хватает её за талию и притягивает к себе.

-БЛЯТЬ! - Харуми резко оборачивается и видит Ллойда. Слабые места Харуми это - талия и шея. Ллойд это прекрасно знал, поэтому применял против неё. Рука Ллойда, которая держала талию Харуми сжала её. - Блять.. Больно!.. - Ллойд сильнее сжал талию. Харуми сжала губы. - Больно..! Да.. Бл..! - Харуми не договорила, как Ллойд ещё сильнее сжал её талию. Харуми опустила голову. Теперь её макушка достовала до подбородка Ллойда. Ллойд сжал талию - Всё..! Молчу!.. - Сказала ели как Харуми. - Ллойд ослабил хватку на талии и быстро поцеловал в лоб Харуми.

-Молодец, учишься. - Сказал ухмыляясь Ллойд.

Чуть поговорив они разошлись по домам.

***

Харуми вернулась домой обдумывая одну идейку в голове. А точнее переехать от родителей. Ей на 16 летие подарили квартиру, но она не захотела переезжать. Зайдя домой Харуми пошла искать родителей.

-МАААМ, ОТЕЕЦ!! ВЫ ДОМА??!!

-Да мы тут, что хотела? - Мужчина и женщина спустились по лестнице к дочери.

-Помните мне на день рождения подарили квартиру?

-Ты хочешь переехать?

Харуми кивнула.

-Ладно, но знай это ответственный момент. Иди собирай вещи.

Через пару часов Харуми уже оказалась в новой квартире.

____________________________

От Автора:

Ооочень маленькая глава. Я просто не знаю, что в ней писать💥💥🤟🏻

«Кого я полюбила?» | ЛлорумиМесто, где живут истории. Откройте их для себя