ГЛАВА 4

13 4 39
                                    

Услышав зов матери, Ания поняла, что просидела в ванной до утра. Наспех вытерев слезы, девушка посмотрела в зеркало. Оттуда на нее смотрели красные опухшие глаза.

Она твердо решила не рассказывать маме о том, что произошло ночью. Аня переживала, что женщина не выдержит этого, особенно после вчерашнего.

Найдя капли, девушка убрала покраснение глаз. Отеки под глазами решила убрать специальным гелем. Спустя некоторое время, убедившись, что она выглядит нормально, девушка натянула улыбку и вышла из ванной.

В коридоре её встретила мама с заботливым взглядом. Ани почувствовала, как сердце сжалось. Она старалась говорить уверенно, хотя внутри всё бушевало. Мама заметила что-то неладное, но ничего не сказала. Вместо этого предложила чашку горячего шоколада. Аня с благодарностью согласилась, стараясь сдержать накатывающие эмоции.

Сидя за столом, она ловила взгляд матери, который искал ответов. Ани хотела что-нибудь сказать, но слова застряли в горле, как будто их пленил страх. Время текло медленно, и в этом молчании пряталась настоящая буря.

-Ты встала так рано сегодня,- наконец спросила мама.

- Просто выспалась,- ответила Ани ковыряясь вилкой в тарелке.

- Ты чего не кушаешь?

- Что-то аппетита нет,- девушка всё так же не отрывала глаз от тарелки.

- Ну если не хочешь не ешь,- Катрин подошла и нежно погладила дочь по голове.

- Спасибо, мамочка, я тебя очень люблю,- Ани обняла мать и уткнулась лицом в живот как делала это в детстве.

В тот же момент, сердце девушки сжала боль и к горлу подкатил ком. С трудом сдержав слезы, Ани поднялась и направилась в комнату.

Выбирая одежду она одела темные широкие штаны и серую свободную кофту с высоким воротником. Волосы которые обычно она любила носить распущенными, сегодня она заплела в косу.

Вновь посмотрев на себя в зеркало, Ани поняла что её вид сейчас максимально не привлекателен.

Направляясь к входной двери девушка услышала как в родительской спальне скрипнула дверь. Воспоминания молнией пронеслись перед глазами, поэтому подавляя рвотный позыв Ани выскочила из квартиры. Закрывая дверь, она услышала диалог родителей.

Гамбит амура: закладная на любовь (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя