День пересдачи наступает слишком быстро. Я столько времени считала, что успею подготовиться позже, а теперь этот момент приходит. Ощущение, что в голове пустота. Я ничего не знаю. Утром просыпаюсь с мучительным чувством страха. Оно сжимает грудь с такой силой, что всё внутри болит. Пытаюсь отвлечься хоть на что-то, но все мысли только о пересдаче. Прокручиваю в голове разные варианты событий и надеюсь на везение. В ванной смотрю на себя в зеркало. Нельзя быть глупой и некрасивой одновременно, поэтому я должна выглядеть на все сто. Трачу на сборы всё оставшееся время и выбегаю на улицу.
День сегодня предстоит отвратительный. Мучительное ожидание пересдачи мне скрасит пара с Даниилом Александровичем. Хуже ничего и быть не может. В автобусе замечаю, как сильно у меня дрожат руки. Нужно успокоить волнение. Отвлекаюсь на вид из окна. Здания плывут мимо, мелькают люди. Стараюсь переключить внимание на них, но в сознании всё равно всплывают мысли о пересдаче. А если я не сдам? Если меня отчислят? Когда выхожу из автобуса, замечаю, что ноги тоже начинают трястись. Делаю пару глубоких вздохов, но это не помогает.
Входную дверь университета открываю не с первого раза. Её тяжесть не сразу поддаётся моим дрожащим рукам. С опаской прохожу через турникет и ступаю на мраморный пол. Все одногруппники уже в аудитории, а Даниила Александровича всё ещё нет. Сажусь за парту рядом с Викой и хочу поздороваться, но горло сжимается от напряжения, поэтому хрипло произношу:
— Привет.
— Ты чего такая испуганная? — она вскидывает брови, а потом, вспомнив, осторожно гладит меня по плечу. — Точно, у тебя же пересдача.
Я коротко киваю и откидываюсь на спинку стула в ожидании. Преподаватель должен уже появиться. Неужели опаздывает?
— Не переживай, всё будет хорошо, — продолжает успокаивать меня Вика, не унимаясь.
В ответ лишь улыбаюсь, но на самом деле хочу, чтобы она помолчала. Сейчас я мечтаю лишь о тишине и спокойствии, а на паре у Даниила Александровича этому не бывать. Поскорее бы он пришёл. Я хмурюсь. Что за странные желания? Прикусываю язык и не позволяю себе даже думать об этом. Видеть его не хочу.
И вот он входит в аудиторию, как всегда идеальный: выглаженные чёрные брюки, белоснежная рубашка, волосы лежат на голове словно в нарочном беспорядке. Его глаза пробегаются по студентам и задерживаются на мне, кажется, чуть дольше, чем на остальных. Я тут же отвожу взгляд. Не хочу пересекаться с ним, но вскоре снова наблюдаю за преподавателем. Он кладёт свои вещи на стол, аккуратно вешает пиджак на спинку стула и открывает ноутбук. Перекличка проходит быстро. Даниил Александрович даже не поднимает глаза, называя мою фамилию. Что ж, может это хороший знак, но моё мнение меняется меньше, чем через полчаса после начала пары.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У истории нет конца | 16+
RomanceКатерина никогда не была прилежной студенткой, но именно на третьем курсе всё пошло не по плану. Нужно закрыть долги по учёбе и не нахвататься новых. Только как это сделать, если в её жизни появился молодой преподаватель, отношения с которым испорти...