Имя: Ханако
Клан: Кацуми. Это известный и сильный клан, издавно укоренённый в Конохе. Клан славится своим кендзюцу и тайдзюцу. Также этот клан сильно чтит традиции и этикет.
Возраст: 17 лет
Стихии: воздух, молния, инь и ян.
Оружие: кунаи, сюрикены, синбоны, катана и боевые веера.
Звание: джоунин.
Семья:
Мать - Сузуми Кацуми, 40 лет, жена главы клана, жива.
Отец - Фудзико Кацуми, 45 лет, глава клана Кацуми, жив.
Мл.сестра - Айко Кацуми, 15 лет, мертва.Печать подчинения:
Место: между лопатокПринцип работы:
Только родители могут её применять к Ханако. Концентрируя чакру в руках, они направляют ее в печать. Это причиняет огромную боль носителю печати. При применении невозможно не подчиниться. Всё тело отдаёт жаром, чакра начинает бурлить и человек впадает в состояние агонии. В день лучше всего применять печать только один раз, но в случае Ханако её используют не менее двух раз.О жизни:
В академии с ней никто не общался. Всем она показалась высокомерной после того, как она сделала замечание по поводу поведения человека. Она не умеет общаться по-другому, она привыкла использовать только этикет и вежливость. Также на лице всегда должна быть улыбка, даже наигранная, фальшивая. Нередко с ней пытались флиртовать парни, но она всех мягко отшивала, вызывая ещё больше ненависти в классе. Всё закончилось тем, что над ней стали смеяться, призирать и даже пытались издеваться, но после уроков спаррингов передумали. Она была сильна для своего возраста, на это повлияло воспитание и тренировки клана. Из неё лепили лучшую химе клана. Она не знает как выражать эмоции, так как в клане это было не принято. Сдержанность и воспитанность - всё что она наблюдает всю свою жизнь в семье. А также жестокость. Её не редко избивали плетью за плохую тренировку или непослушание. Есть шрамы на спине.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невеста для Саске?
RandomХанако и Саске по старой договорённости их кланов должны вступить в брак.. Саске хочет возрадить клан, это было одной из его целей, но с ней? все во времена академии её призерали за самовлюблённость и эгоизм. но она правда такая? или все просто себе...