19 часть

1.3K 42 8
                                    

**
Утром ты проснулась от телефонного звонка. Это был Влад. Ты подняла трубку.
В:-Надь? Как ты? Как папа?
:-ты чего мне звонишь так рано, у тебя с головой всё в порядке?
В:-прости, но я только теперь прочитал твоё сообщение.. я волнуюсь, тебе нужна помощь?
:-нет, со мной всё хорошо, с папой тоже.
В:-ладно.. буду ждать тебя когда приедешь..
:-ага, всё пока.
Выключив телефон ты кинула его рядом на кровать. Спать уже не хотелось. Время 7:10. Все ещё спят. Настроения почему то не было. Наверное держаться тебя заставляло только то, что завтра выписывают папу и ты наконец сможешь побыть со своей семьёй. Надо вставать. Приготовить что нибудь и ждать пока проснуться мама и брат. Пойдя на кухню ты открыла холодильник, решив что сегодня на завтрак будут блинчики со сгущёнкой, которые очень любила мама, ты принялась готовить. Через минут 30 всё было разложено по тарелкам. Первая конечно же проснулась мама.
М:-чем это так вкусно пахнет?,-выйдя из комнаты сказала мама,-доброе утро доченька.
Как же приятно слышать эти слова из её уст. Доченька - самое родное что ты могла слышать. Всё детство мама тебя звала именно так.
:-доброе утро, садись, я твои любимые блинчики со сгущёнкой приготовила)
М:-ой как приятно, спасибо),-обняв и поцеловав тебя в щёчку произнесла она.
Сев за стол она начала кушать. Ты видела как же ей нравилось это блюдо, давненько она такое не ела, наверное ждала пока приедешь ты и своими маленькими ручками приготовишь этот десерт. Видимо почувствовав запах блинов проснулся и Сударь.
С:-а чё вы меня то не разбудили?,-выйдя из комнаты спросил парень.
:-ну я думала ты будешь хотеть ещё спать.
С:-да если бы я знал что ты тут готовишь, то я бы заранее проснулся ради такого!
М:-ну не смущай сестру, садись уже кушать)
Вы покушали и решили что через несколько часов поедите опять же навестить папу.

**
Время 9:36. После плотного завтрака ты лежала и переписывалась с Димой.
Д:-как сегодня настроение?
:-да никак.
Д:-из за меня, да?
:-от части, но ещё из за того что я до сих пор не знаю кто чуть не убил моего папу..
Д:-как я могу тебе помочь? Давай может позвоню в полицию вашего города и по своим связям попробую узнать инфу?
:-а ты можешь?
Д:-я хочу загладить свою вину, да и так же хочу узнать какой идиот это сделал.
:-помоги пожалуйста его найти, а я тебя поблагодарю когда приеду)
Д:-интересно как?)
:-узнаешь, только пожалуйста, что бы больше про Валю я ничего не слышала.
Д:-обещаю, больше она в нашей жизни не появится.
:-хорошо.
Д:-люблю тебя)
:-и я тебя)
Закончив переписку с ним ты встала с кровати и пошла в комнату к Сударю. Постучавшись ты зашла.
:-можно?
С:-конечно, заходи,-он подвинулся и ты села возле него.
:-я теперь с Димой переписывалась..
С:-что он?
:-сказал может узнать по своим связям у полиции, кто виновен в аварии.
С:-я и не знал что он имеет такие связи..
:-я сама немного в шоке.
С:-я думаю нам никто не расскажет кто виноват, но благодаря Диме мы узнаем сами.
:-это да, папа точно захочет что бы всё прошло тихо.
С:-ага,-Сударь посмотрел на тебя,-всё таки, что у вас с ним?
:-а что у нас?,-ты немного напряглась.
С:-ну между вами же точно что то есть, я вижу)
:-Сударь, какое вообще твоё собачье дело?
С:-что значит какое моё дело? Во первых я хочу знать когда мне ждать племянников, а во вторых всё таки знать какие у вас взаимоотношения)
:-боже, как ты меня бесишь..)
Сударь приобнял тебя за плечи.
С:-я тоже тебя люблю, ну расскажи брату, любишь его?
:-мы пообещали что не будем говорить..
С:-значит все таки встречаетесь)
:-только не говори никому, ни папе, ни Диме, вообще что бы никто не знал!
С:-ладно ладно, я тебя понял, молчу)
С:-собирайся, скоро уже к папе поедем.
:-ага, я маму позову.
Ты пошла к маме, она сидела в гостиной и читала какую то книжку.
:-мам?
М:-да?
:-не отвлекаю?
М:-нет, уже едем?
:-нет ещё, скоро соберёмся и поедем.
М:-хорошо.
Ты пошла к себе, переоделась, накрасилась и вышла в коридор. Брат и мама уже тебя ждали. Ты обулась и вы пошли в машину. Пока вы ехали тебе написал Дима.
Д:-узнал кое какую инфу, позвони вечером с Сударем.
:-спасибо.
Д:-люблю тебя)
:-я тебя тоже)

**
Время 13:12. Вы зашли в палату к папе. Там сидел Артур.
Т/м:*что он тут делает?*
С:-привет пап,-он посмотрел на молодого человека,- здравствуйте, вы кто?
А:-Сударь, ты что меня не помнишь?
С:-Артур видимо? По голосу узнал, ты очень изменился),-они пожали друг другу руки,-что ты тут делаешь?
А:-вот зашёл проведать, всё таки не чужие люди, с Надькой вон сколько общались),-он посмотрел на тебя и улыбнулся.
Но эта улыбка была какой то странной, как будто выдавлена.
А:-ладно, я пойду может, не буду вам мешать)
С:-спасибо, пока.
А:-пока,-он подошёл к тебе и обнял,-прости..,-после этих слов он ушёл.
Прости? За что мне его прощать? Подумав, что он просто извинился за то что помешал, ты подошла к отцу.
:-привет пап)
П:-привет дочь, как ваши дела?
:-всё хорошо, ты как?
П:-лучше некуда, я бы уже сегодня ехал домой.
М:-тебе ещё надо отлижаться, завтра не за горами)
П:-жду не дождусь выписки!
С:-мы знаем что тяжко тут находится, но надо.
Вы посидели у него около двух часов. Разговаривали и смеялись со всего что только видели. В общем проводили время с семьёй, конечно не самое лучшее место, но хотя бы какое то. После вы уехали. Зайдя в квартиру, разошлись по комнатам.

**
Время 20:16. Ты позвала Сударя к себе в комнату и вы набрали Диму по видеосвязи.
Д:-привет ребят.
С:-привет брат, нарыл информацию?
Д:-да, а вам ещё не сказали кто это?
:-нет и не думаю что скажут.
Д:-понял, тогда слушайте внимательно.
Д:-по ходу расследования выяснилось что парень ехал с высокой скоростью по мокрой дороге, после он не успел приостановить машину когда увидел вашего отца и врезался, машина несколько раз перевернулась и упала в кювет, сам же он тоже получил несколько травм, но не серьёзных.
С:-ну эти события то понятны, а имя, отчество у этого придурка какое?
Д:-Артур Викторович. ❗️(все персонажи выдуманные, все совпадения случайны)❗️
Тут ты замерла.
:-подожди, что?
Д:-Артур какой то.
Сударь посмотрел на тебя, по его взгляду ты поняла что он всем сердцем его возненавидел.
С:-сука, убью его!
Сударь отдал мне телефон и начал в спешке собираться. Всё таки вот что значило слово "прости". В этот момент ты просто не могла поверить своим ушам и заплакала.
Д:-что такое? Вы знаете его?
:-Дим, это пиздец..,-ты не могла перестать плакать,-он был моим лучшим другом в школе..
Д:-Надь.. сочувствую, но ты должна понять что он виноват в том что случилось с его отцом.
:-я знаю.. чёрт, ещё и Сударь куда то ушёл.. что мне делать?
Д:-успокойся, он ничего плохого не сделает!
В этот момент в комнату зашла мама.
:-я тебе потом напишу, пока.
Ты положила трубку.
М:-куда Сударь так в спешке собрался и вышел?,-она увидела что ты плачешь,-а ты чего плачешь?
:-мам, мы узнали кто виновен в том что папа попал в аварию..
М:-милая, я тоже знаю, мне так же тяжело это воспринимать, но папа уже поговорил с Артуром и они всё решили.
:-решили? Мам, он чуть не решил папу жизни!
М:-тише милая, всё в порядке.. меня только беспокоит что Сударь может сделать..
:-мам.. я надеюсь он его не убьёт..
М:-я тоже, но на всякий случай надо пойти к ним, тут не далеко.
Вы быстро собрались и побежали к Артуру в квартиру.

От автора:
Ребятки, сори если есть ошибочки!

не умею я любить..Место, где живут истории. Откройте их для себя