Мифы о Скэре
Пролог
Гроу проснулся с недовольным лицом, оглядев свою просторную и абсолютно чистую комнату, он заметил учителя его родного, Английского языка, стоящего посреди комнаты. Это был лысый старик с седой бородой, в смешных очках и с надетым темно-фиолетовым халатом. Он стоял с толстенным учебником и какими-то старыми листами в руках, будто боясь побеспокоить господина. Подросток посмотрел на учителя с презрением и сказал сонным голосом:
-чего надобно книгоносец?
-так мистер Гроу, уже 20 минут как солнце взошло, по приказу вашему прошедшей ночью – исполняю долг, бужу вас для перенесенного на ранее утро урока
Гроу тяжело вздыхает, будто он попал в какую-то неприятность, после чего нехотя начал одеваться. Пока он одевается, старик говорит ему:
-вы видимо сир что-то не то сказали вашей матушке на кануне, она говорит, что вы жалуйтесь, мол я вас перегружаю
-а как иначе?
-но у нас и так последние пару дней не было уроков! Да и последние остались без письменного задания, а вы сидели и деревья в лесу считали, будто в них все могущество рода людского.
-довольно! – вскрикнул вдруг полностью одетый Гроу, после чего прошел мимо старика направившись к заднему двору его не маленького дома – не хочу учиться, не хочу твои закаучки учить! Скуку твои уроки на меня только навеивают, плохо учишь верно!
-вольно ученик! Я обучил таких как ты десятки за свою долгую жизнь, и не один мой ученик не пожалел, один сейчас при царском дворе писарем работает!
-смеешь мне грубить, мерзость? Напомнить, что за наш счет твое хилое тело живет еще? Или тебя на с кормление местному монстру Скэру отправить?
-эх... вот как раз-таки, такие необразованные как ты и верят в него, мысленно съедает он ваши головы, а я терпеть должен. Разве к этому наша Англия должна была дойти к 17 веку? А дальше то что будет? Проблема не в нежелании учиться, а в нежелании читать твоего.
-читать мне не надобно, я стану солдатом при царском дворце, как мой отец! – и указал неудавшийся ученик на своего толстого отца, который спал на земле, весь в грязи. Видимо он напился, ибо в руках держал не спрятанное оружие, укороченный солдатский мушкет, мушкетон. К несчастью, сын солдата взял мушкетон в руки – умею уже стрелять я, что еще надобно командиру?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мифы о Скэре
ParanormalЭта мистическая история повествует об аграрной революции в 17 веке. главный герой, старик по имени Джозеф, живет на своем поле в деревушке, и в городе поблизости на рынках торгует едой с этого поля. он живет мирной и спокойной жизнью... но что если...