Данте и его ночной визит

8 2 0
                                    

Прошло около месяца.
Ромео не частно, но заходил к своему учителю в гости. Иногда он упрашивал его на обнимашки , спокойно июсидя в молчании по 5-10 минут. Конечно, Пик спустя время все таки отталкивал Рому, но тот все равно счастливо улыбался. Когда-то он приходил с Данте, но все же более частно без.
Он тоже был своего рода привлекательным для Пикуши. Таким спокойным, умеротворенным, как будто его уже ничего не могло смутить, он спокойно смотрел как Рома заставляет краснеть и смущаться своего учителя. Это было милым, когда он негромко хихикал смотря на них. Почти в туже секунду старший искоса смотрел на него. На его добрые глаза, и улыбку, которая по ощущениям не сходила с его лица. Он уже не мог представить красноволосого без нее.
**************************
Очередной день. Точнее выходной. Наконец-то настали долгожданные каникулы.Пик радовался им даже дольше чем его ученики, хоть и не показывал этого. Прийдя домой он поставил сумку на пол рядом со входной дверью, и не раздеваясь прошел ра кухню. Упав на диван он расслабился. О боже, как он давно это ждал. За прошлые каникулы он не успел даже нормально отдохнуть!
Прикрыв глаза, он собирался было уже провалится в дремоту, как услышал очередной звонок. Как он его зае... Кхм-кхм... Достал..
Поднявшись с дивана он стянул куртку и пошел открывать дверь.
Подойдя и открыв ее, он увидел на пороге Данте. Он уже не удивлялся .
-Здр..,-не успев ничего сказать незваный гость как его перебили.
-Дань, прошу свали..я слишком устал, дай мне побыть одному, у меня спина болит на столько, на сколько ты даже подумать не можешь...
-Оу.. Простите.. Если хотите то я могу сделать вам массаж)..
-Что?.. А.. Я даже не знаю...,-промямлил старший смущаясь.,-аргх... Ладно.. Проходи..,-все таки решился Пик отходя немного от двери.
Данте лишь улыбнулся. Сняв куртку от посыл руки.
-Такс.. Пик Александрович, где будем делать массаж?
-А где можно?
-Ну.. Где вам удобно, я бы скорее посоветовал кровать или диван, чтобы вам было удобнее лежать).
-Хорошо, давай на кровати,-сказал учитель, и прошел в комнату,-аа.. А надо снимать верх?..
-Было бы лучше, но если не хотите то не надо.
Немного подумав старший всё-таки начал снимать с себя футболку.
-А у вас есть какой-нибудь крем?
-А да, сейчас..,-натянув верх обратно он подошел к столу и выдвинув ящик код столешнице начал искать. Достав баночку с кремом для рук он повернулся к младшему ,-а крем для рук подойдет?
-Если другого нет то подойдет)
Отдам баночку Данте, Пик улегся на кровать сняв футболку.Алексеев видел только его напряженную спину и широкие плечи. Подойдя к нему и присев рядом он открыл баночку с мазью и нанес достаточно содержимого на его спину.
Учитель вздрогнул из-за неожиданной немного прохладной субстанции на своей спине.
**************************
Прошло около 10 минут. Данте нежно массировал размегченные мышцы на спине Пикуши.
Тот медленно засыпал, чувствую теплые руки на коже.
Крем уже почти весь впитался в кожу, поэтому Дане было достаточно легко проводить руками, надавливать и разминать чужую спину. Он чувствовал, что тело под ним расслабляется, и невольно был этим доволен.
Закончив, он убрал руки смотря на Пика. Он видимо уже спал..Взгляд поднялся на его волосы. Какие они на ощупь?
Красноволосы потянулся к ним и медленно погладил старшего по голове. Мягкие, видимо часто их моет и хорошим шампуней.
Пальзами он забрался в копну волос.Пик вздрогнул, но не проснулся. Повернувшись он обхватил руку Дани своими прижимая к себе. Вопросительно посмотрев на учителя младший недоуменно поморгал.
Попытка освободить руку ничем не помогла. Ее лишь сильнее сжали в объятьях.
Данте лишь оставалась прилечь рядом, сто он и сделал. Почувствовав рядом с собой чужое тело, спящий прижался к нему, утыкаясь носом в чужую грудь. Младший немного покраснел, но все же обнял в ответ.
Тишина погладила их обоих. Слышалось только едва различимое сопение Пика.
***********************
Ночь.0:46
Данте до сих пор лежал на кровати в объятья старшего. Он не смог выбраться из чужих объятий, хотя рэне сильно и старался. Ему атвемуто нравился серьезный характер Пика. Его немного грубоватый голос, широкие плечи, строгие глаза... Да в принципе все в нем.
Оба уже спали . И хоть в комнате и было прохладно, им было тепло и уютно лежать и обниматься .
Но все спокойствие и умиротворение витающее в комнате прервал ватрепенувшийся Пик. Он тяжело дышал. Опять кошмар... Резко сев старший посмотрел вперед шюоясь из-за приглушенного цвета, который до сих пор светил. Видимо счита за свет ему придут дольше чем он ожидает...
Посмотрев сзади себя, где он только что лежал, Пик замер, смотря на спящего Данте. Покраснев он немного отодвинулся от него, пытаясь переварить информацию. Все это у него не могло переварится в голове. О боже, не уж то он не ушёл и все это время спал рядом с ним? Так еще и обнял его! Какой позор...
Попытка разбудить Даню ничем не увенчалась. Он продолжал спать.Сурок ей богу...
Внезапно учитель почувствовал холод, который пробирал его по маленьким частицам, но достаточно быстро. Посмотрев на окно он заметил, что оно было приоткрыто. Такой дубак на дворе, а он забыл закрыть его? Видимо отдых старшему необходим...
Встав и закрыв окно и выключив свет Пик прилег обратно, сразу затянутый в объятья спящем мини-медведем.
Краснея, Пик Александрович уткнулся лбом в чужую грудь. Какой кошмар... Его медленно стало тянуть в сон, и серез пару минут он уже спал.
***********************************
Утро, Данте проснулся из-за грохота посуды на кухне. Встав, он поплелся потирая глаза туда. Встав в проеме он начал осматривать помещение.
Достаточно светло, все чисто. Пик стоит у плиты и что то готовит. Повернув голову он заметил младшего.
-Что-то долго ты спишь, я даже в магазин успел сходить. Ну, раз ты проснулся то иди к себе. Я не могу больше смотреть на тебя,-сказал учитель хмурясь, и немного краснея.
-Мх.. И почему же не можете?)...,-зевая спросил Даня.
-Какого фига ты вчера не ушел домой? Почему меня не разбудил после того как закончил? Еще тебе хватило наглости спать со мной! Ничего не смущает?!,-к концу монолога старший уже повысил голос.
-Пик Александрович, ну не кричите.. Я не ушел потому что вы не дали.. Я хотел, но вы обняли мою руку, и я не мог заставить себя убрать ее).. Ну и тем более, вы не дали. А не разбудил потому что вы и так сильно устаёте, вот я и решил остаться,-закончив , он улыбаясь посмотрел на Пика.
-Аргх.. Боже.. Как вы меня достали. Ладно, надеюсь теперь ты можешь идти домой? Отлично, давай, шуруй из моей квартиры.
_______________________________
Пожалуйста, если вам не сложно, оставьте любой комментарий под любой главой, я буду знать что вам нравится этот фф
Если вам нравится, то я продолжу писать эту историю, или во время этой начну писать еще, если хотите какой-то определенный шип пишите)
Я обязательно его для вас сделаю💕

Учитель,не будьте так суровы~Место, где живут истории. Откройте их для себя