охотник - добыча?

91 6 0
                                    

- опять ты?! - воскликнула девушка
- что значит опять? Ты мне не рада Кана? Ох прости Кетрин верно же?-

Назвать одно фальшивое имя девушки - это могло быть попадание в слепую, но сразу 2 это точно не совпадение.

- твоя крыса мертва - отчеканила Кетрин - Хер ли ты тут забыл павлин?- нарочно сказала девушка

Второй человек усмехнулся и его плечи дрогнули от тихого смешка, а затем он тихо обронил.

- и правда павлин-  А затем получил локтем в бок и чуть согнулся

- когда мы встретимся в более приятной обстановке? - продолжал Хайтани
- никогда, мечтать не вредно - жёстко ответила Кетрин

За время разговора она успела обшарить трупы на документы и спрятала всё в карманы бронежилета. Хайтани приблизился к девушке, но та отпрянула назад.

- дистанция- ответила она, но Хайтани не остановился.

Кетрин не хотела себе проблем за убийство большой шишки, поэтому желание достать огнестрельное оружие она затолкала поглубже. Поняв, что отходить больше некуда, девушка вильнула в сторону и побежала по коридору, стук тяжёлых ботинок по бетону глухо отдавался эхом по коридору, тихо ругаясь себе под нос, Кетрин убежала в неизвестном направлении.

Она заплутала среди одинаковых стен, всё повороты были одинаковые и ни одного граффити. Но в конце по коридору послышалось тихое пищание... Девушка насторожилась и достав пистолет, отправилась на звук.

Пройдя несколько метров она увидела коробку из которой доносился звук. Дулом пистолета девушка открыла коробку, готовая увидеть там бомбу. Ведь пищание было похожее и переодичное. Но вместо ожидаемой бомбы, в коробке оказался маленький черный пушистый комочек....

Девушка обомлела и впала в ступор. Что делать? Оставить? Бросить на произвол судьбы? Она бы сделала так раньше, в период когда потеряла всё и всех. Но сейчас её сердце растаяло..
В маленьком беспомощном котенке, она увидела себя в прошлом, которое так и не давало ей покоя.

Смерть матери, затем отца который спился от горя потери. Младшего брата забрали под опеку, а она осталась совсем одна. Ей было 18, всего лишь, стоя под дождём, Крей подошёл к ней и предложил сделку, он был её благодетелем, спасителем. Она могла отказаться и жить обычной жизнью, но в отчаянии на эмоциях девушка подала ему руку и заключила пожизненный контакт. Он поднял её со дна и девушка брала с него пример во всём. Манера поведения, стиль общения, действия и привычки, это не была её личность, это был её идеал на который она ровнялась...

То что нас связало....  (Ран Хайтани) Место, где живут истории. Откройте их для себя