10 глава.

1K 36 14
                                    

Феликс.
Шесть часов спустя.

Маленькая засранка раскрутила нас на семнадцать аттракционов, четыре сладкой ваты, две горячие кукурузы, аквагрим, который стерся через пару часов. И она не устала ни капли. Она до сих пор прыгает и пытается заманить нас на еще пару каруселей. Ну уж нет. Я предложил Дарену наконец-то зайти в кафе и перекусить. Меня уже воротит от ощущения во рту сладости из-за ваты Оливии. Она выпросила четыре и съела только одну. Три мы поделили с Дареном.

Я разговаривал с Дареном, отпивая бокал пива, потому что за рулем сегодня был не я. Мы уехали на машине Дарена, оставив девочек дома. Они сказали, что доберутся чуть позже на такси до торгового центра и проведут время там.

Я увидел звонок от Лисс.

Мелисса: Ох. Фил?

Она пьяна?

Феликс: Мелисса? Ты пьяна?
Мелисса: Немного.

Дарен уставился на меня.

Феликс: Что случилось?
Мелисса: Твоя машина...

Молчание.

Что с моей машиной?

Феликс: Говори....
Мелисса: Она немного промокла...
Феликс: Что значит промокла? Где она?
Мелисса: В реке...

Чего блять? Я в ахуе резко встал со стола. Дарен уже напрягся.

—Что случилось? — спросил он.

Феликс: Какая нахуй речка?
Мелисса: Гудзон, Фил. Она тонет....
Феликс: Ты издеваешься?
Мелисса: Похоже?
Феликс: Блять. Я убью тебя, Мелисса. Вы в порядке?
Мелисса: Да.
Феликс: Скинь геолокацию, мы будем в скором времени.

— Да что произошло?—повысил голос Дарен.

— Твоя жена утопила мою машину,—разъяренно бросил я и положив деньги в чековую книжку, двинулся прочь, а Дарен глубоко вздохнув, взял Оливию из игрового центра на руки и мы двинулись к этим двум идиоткам. Я придушу их на месте. Они пьяны. Они сели за машину. ОНИ УТОПИЛИ МОЮ МАШИНУ, БЛЯТЬ.

***

Мы уже подъезжали к месту, которое скинула Мелисса. Залив. Отлично. Копы и эти две идиотки стоят и смотрят в нашу сторону. Кого начать убивать первой?

Искалеченная прошлымМесто, где живут истории. Откройте их для себя