Ынче продолжает худеть

8 1 0
                                    

В парке встретились они с Чэвон и другими девчонками, все обнялись и пошли гулять. Во время гулянки они зашли в магазин, Ынче выбирала что можно купить и в итоге ее напиток был наверху, а она не могла достать. Вдруг кто то подошел к ней сзади и достал ее напиток, это была Юнджин.
–Держи, Ынче
Ынче взяла напиток и поблагодарила ее.
В итоге гулянка прошла отлично, все было прекрасно, девочки смеялись и веселились, но а также Юнджин и Ынче гуляли за ручку.
Вот Юнджин снова провожает Ынче и вдруг Ынче почувствовала руку на своей талии.
–Чересчур тонкой стала твоя талия... –сказала Юнджин.
Ынче просто молчала.
–Ты голодаешь?
–Совсем нет... –снова врёт она.
Юнджин промолчала и они подошли к дому Ынче.
–Пока...
Они обнялись и Ынче зашла в дом.. она хотела посмотреть сколько весит. Ынче переодевшись в домашнюю одежду встала на весы. Весы показали 46 кг. Ынче подумала что надо бы еще сбросить, до 42 кг. Ынче снова начала делать упражнение и перекусила чаем с печеньками. В конечном итоге Ынче пошла спать в свою кроватку.
Утро субботы. 7:00.
Ынче встала с кровати и пошла делать утренние процедуры. После этого сделала зарядку и упражнения для похудения. Потом пошла на кухню и начала делать панкейки, хоть что то вкусное.
Спустя некоторое время Ынче сделала и покушала, запив эти панкейки кофе.
Т. к. Ынче нечем было заняться, она подумала "почему бы не пойти на пробежку?"
Вот одевшись в более удобную одежду, Ынче вышла на улицу и побежала к стадиону. Время было 10:00. Ынче спустя 10 минуток прибежала к стадиону и начала бегать. Она пробежала 5 кругов. Кстати она взяла еще коврик, чтобы сделать упражнения, снова же. Вот она разложила его и начала заниматься. В итоге на стадионе она пробыла час.
Вот наша героиня уже идёт обратно домой. Она видит что впереди нее идёт Чэвон.
–Чэвон!!!=).. –Ынче машет ей рукой.
–Ой, Ынче привет!.. –подойдя к ней, Чэвон ее обняла. –а ты чего на стадионе делала? худеешь что ли?...
Ынче немножко замялась, зная что ей Чэвон устроит взбучку, но всё таки она не могла врать своей подруге.
–Типо того, худею... –сказала она.
Чэвон смотрит на нее злым взглядом, а Ынче уже готовится к расстрелу...
В итоге её Чэвон отругала , сказав что она и так прекрасна и нечего худеть.
–Но есть же повод что ты худеть начала? Явно кто то сказал тебе... –сказала Чэвон.
–Нуу... если честно.. то это Юнджин сказала... –сказала Ынче.
–ЧЕГО... я ей такое устрою!!! –сказала старшая.
Ынче рассказала всю историю которая произошла с Юнджин. Чэвон была очень зла на двух подруг, одна глупая говорить такие вещи, а другая слишком невинная и тоже глупая.
–Только ты держи это в секрете! –сказала младшая.
–Я бы ни за что такое не держала в секрете, но ради тебя готова... И я тебя прошу, питайся нормально, я не хочу видеть тебя всю костлявую, и так такой была... ты ведь понимаешь , я переживаю.. –сказала подружка.
–Прости, обязательно все выполню!! Ну тогда давай пока, может завтра увидимся!
Подружки попрощались и пошли по своим сторонам.
Ну наконец-то Ынче пришла домой, еще только день. 12:00.
Ынче сделала себе салатик и начала смотреть фильм. Фильм был интересным, а салатик вкусным.
Вот уже 16:00. Ынче села делать уроки. Конечно было нудно и скучно, но Ынче с грехом пополам сделала все уроки на понедельник, закончив в 20:07.
Ынче сильно устала, но заварила себе чайку и зашла в свой телефончик. Она увидела сообщение от Юнджин.
"Ынче, мы можем завтра увидеться?... 🙂"
На что конечно же наша героиня ответила "да". Она думала "зачем им завтра нужно встретиться"? Но она не придавала этому значения.
В итоге попив чаёк, она вернулась в свою комнату и начала умываться, и чистить зубки. Время уже было 9 часов вечера. Ну конечно же наша Ынче залипла в тик токе, ну и заснула в 22:35. Героиня спала крепким сном, уютно укутавшись в одеялко.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 06 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

школьные времена Место, где живут истории. Откройте их для себя