часть 11🥰

11 1 0
                                    

Настал тот самый заветный день: свадьба. Свадьба Чана и Нини... Разве не прекрасно? Ведь всем нам известно через что прошла пара, а теперь они уже женятся, через 2года после знакомства... но не тут то было...
Начнём все с начала...

День х.
Утро.
Нини встала, помылась, поела и к этому времени к ней уже приехали Сана и визажист. Визажист сделал ей ну ооочень красивый макияж, а Сана просто наблюдала за этим. После того как визажист ушёл Нини надела платье.
После этого они пошли на это место где проводят свадьбы (хз как они называются) и выходит к Чану... и этот чел (который там говорит типо готовы, не готовы, и ещё блаблакает про что то там) начинает говорить...
Х- сегодня для всех присутствующих очень важный день, особенно для Бана Кристофера и для Ким Санни, ведь сегодня они наконец пройдя много испытаний судьбы станут мужем и женой, но до того как объявить вас мужем и женой хочу спросить.
Бан Кристофер вы готовы взять в жены Ким Санни и стать для неё опорой на всю жизнь, готовы разделить с ней свою жизнь, быть с ней и в бедности и в богатстве?
Чан смотрел в пол и нечего не говорил, это заставило Нини нервничать...
Н- Чан ну что ты молчишь?
Б- я... я....
И тут одна девушка появляется в зале и начинает говорить
Д- ну что, так и бросишь меня с малышом и уйдёшь к ней, да?
Н- Чан что тут происходит? Что она несёт? ЧАН? ОТВЕТЬ МНЕ?

Но тут же начинаешь слышать какой то голос
?- Нини проснись, Нини
Н- а? Что? Что происходит? Где? Где мы, Сана? Где Чан? Кто та девушка? О каком ребёнке она говорила?
С- о чем ты Нини? У вас с Чаном сегодня свадьба, но ты начала какие то странные вещи говорить, вот я и начала тебя будить.
Н- мне просто страшный сон приснился.  Ладно надо вставать.
Нини встала помылась, визажист приехал сделал макияж и ушёл, Нини надела платье👇🏻

 Нини встала помылась, визажист приехал сделал макияж и ушёл, Нини надела платье👇🏻

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И пошла к Чану...
Говори тот самый мужик.
Х- сегодня для всех присутствующих очень важный день, особенно для Бана Кристофера и для Ким Санни, ведь сегодня они наконец пройдя много испытаний судьбы станут мужем и женой, но до того как объявить вас мужем и женой хочу спросить.
Бан Кристофер вы готовы взять в жены Ким Санни и стать для неё опорой на всю жизнь, готовы разделить с ней свою жизнь, быть с ней и в бедности и в богатстве?
Нини начала нервничать, но долго ждать не пришлось...
Ч- да, я согласен, согласен на все, лишь бы быть с ней рядом и видеть её улыбку
У Нини потекла слеза
Ч- ну ты чего милая, ну не плачь, все будет хорошо
Х- а теперь вы невеста, готовы ли вы стать женой Кристофера, взять его фамилию и любить его и в бедности и в богатстве?
Н- конечно согласна
Х- объявляю вас мужем и женой,  можете поцеловаться

Ну вы послушно поцеловались и пошли дальше как говорят армяне тжалу(ну то есть продолжали отрываться по полной) (ну да я армянка, если кого то смущает можете не читать)

К вечеру Нини бросила букет невесты👇🏻

К вечеру Нини бросила букет невесты👇🏻

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И его поймала Сана😂

Прода на следующих выходных,  целую. Кстати сегодня узнала, что Стрей кидс 1декабря выступать будут в России, а уж про то что 10 ноября у них будет новый комбэк, да ещё и с 8 новыми песнями, молчу😭 рыдать хочется 🎀

Учитель Бан вы прекрасныМесто, где живут истории. Откройте их для себя