Феликс вернулся домой, где его уже ждал Хёнджин. Старший прибежал встречать наверняка уставшего после универа парня. Но Феликс даже не поздоровавшись прошёл в комнату, скинул рюкзак и лёг на кровать рядом с подоконником.Хван прилично прифигев, пошёл за ним.-Ты чего? Что-то случилось? - Он был явно обеспокоен. Обычно Феликс всегда весел, но сейчас...-Всё нормально. Я просто устал.-Ликси, я знаю тебя с пяти лет. И может быть, ты можешь обмануть кого-то, но не своего парня...Не меня - Он поднял Ли на руки и посадил на подоконник.
На Феликсе был широкий свитер, под который Хёнджин забрался холодными руками, от чего младший слегка вздрогнул. Хёнджин начал подниматься руками выше и тут...-Ай!-Что?-Н-ничего...-Хёнджин вновь надавил на то же место и Феликс опять дёрнулся.-Сними свитер...-Т-ты чего?-Сними этот грёбанный свитер!-Не хочу-Он схватился за уголки свитера, который ему подарил Хван. Старший начал насильно начал стаскивать его. И вдруг, по спине Ликса прошёлся холодок, от чего его кожа мгновенно покрылась мурашками, но его сейчас волновало другое.Перед глазами Хвана возникла ужасающая картина-обнажённое тело младшего полностью покрытое синяками и ссадинами.-Феликс...
-Что!? - Начал младший - Интересно было!? Что тебе ещё... Хотел было продолжить он, но Хёнджин резко прижал его к себе и нежно поцеловал светлую макушку. -Кто это сделал-Прошептал тот-Почему ты мне это не сказал? -Это мои одногруппники. Я сам должен с этим справиться. Я не хочу тебя... -А теперь послушай меня. Я готов с тебя пылинки сдувать. Когда я вижу, как ты дрожишь по ночам, я хочу стать одеялом, лишь бы ты не заболел и улыбался утром. Я хочу, чтобы ты был счастлив. И ты не обязан бороться с этим один. И поверь мне: каждый, кто хоть пальцем тронет моего поцелованного солнцем цыплёнка-покойник. Феликс ещё сильнее прижался к старшему. -Спасибо...что ты есть...
***
Хёнджин в комнате, а Феликс на кухне.-Чай на столе-прокричал Ли.-Жаль, что не ты.-Извращенец.-Извращенец, но ты же встречаешься с этим извращенцем.-И то верно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Покойник
FanfictionКаждый, кто хоть пальцем тронет моего солнцем поцелованного солнцем цыплёнка-покойник.