Спустя пять дней Ибица не изменилась. Она была такой же шумной, многолюдной, жаркой и пьянящей. Паола возвращалась на остров, сидя у иллюминатора самолета. По соседству с ней сидела молодая девушка, которая красила губы, видимо перед какой-то важной встречей сразу после приземления. Паола не могла оторвать взгляда от облаков рядом. Огромные белоснежные шары, как сахарная вата, медленно плыли в неизвестность.
Самолет заходил на посадку и Паола пристегнула ремень безопасности, откинувшись следом на спинку сидения. Она прикрыла глаза. Зачем ей было возвращаться на Ибицу? У нее было полно проблем на материке, особенно с сыном и разводом, но ее тянуло назад. И она знала, что толкала ее недосказанность.
Паола желала посмотреть в глаза Мэрит и спросить — за что она выбрала сделать с ней такое? Чем Паола могла провиниться настолько сильно перед подругой?
Шасси открылись и коснулись ровного асфальта. Самолет резко сбрасывал скорость, заставив пассажиров вжаться в кресла. Пилот вырулил к нужному гейту.
Паола шла вдоль коридора аэропорта Ибицы, куда так недавно прилетала еще счастливой, с улыбчивыми Арне и Мэрит. Они будто были детьми в тот момент, а сейчас резко повзрослели. Все уже было не таким. Чужим.
В ней не было злобы. По крайней мере сейчас. Паола хотела накричать на Мэрит, но уже не так сильно, как пару дней назад. Она не знала, как будет реагировать на нее, увидев перед собой. Паола даже никогда не ругалась с ней до этого. От такого осознания по спине девушки пробежал холодок, а к горлу подступила тошнота.
Такси довез ее до отеля, в котором Паола арендовала номер. Жить в вилле с Мэрит ей совсем не хотелось. На ее плечах был лишь рюкзак, а мысли заполнились тем, как Давид смотрел на нее в момент раскрытия тайны.
Он не был ей родным в тот момент. Стал кем-то другим, будто она вовсе не знала даже его имени. Ушел, просто сказав, что не любит больше, что все время, проведенное вместе, все испытания — это пустой звук. Крик, заглушенный водой.
Упав на кровать в небольшом номере, Паола закрыла руками лицо. Сил не было даже дышать, не то, что ехать к Мэрит и тем более разговаривать с ней. Выжатая, как лимон, хотя скорее Паола ощущала себя половой тряпкой, которой мыли общественные туалеты. Как она жила с Давидом? Как она не замечала, что именно Мэрит была его любовницей? Ей было не понять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дышу с тобой
General FictionЖизнь Мэрит всегда была наполнена послевкусием антидепрессантов, множеством секретов и мечтой оказаться у моря на сказочной Ибице. Остров свободы и тусовок манил, как магнит. Но вместе с весельем и беззаботностью притянулась и смерть. То, что пресл...