Глава 2

262 13 7
                                    

Мурашки и холодок пробежались по моему телу. В аду было невыносимо жарко, но кажется в тот момент ад замёрз и превратился в Антарктиду. Или может только мне так казалось. От увиденного мои ноги тут же подкосились но я устояла. Полуживая Акира направилась ко мне в медленном шаге. Я тут же начала отходить назад тыкая пальцем вперёд и крича что-то не понятное. Но видимо видела дочь только я. Пэйтон пытался медленно подходить ко мне с обеспокоенный видом, Люцифер и Дилан в ужасе смотрели на меня со стороны. Я продолжала отходить назад, а Акира приближалась ко мне. Не видя куда ступают мои ноги я оступилась и споткнулась об камень. Не устояв на ногах я рухнула вниз. Приземлившись на сухую красную землю я услышала странный хруст, после него последовала адская боль в правом крыле. От моих криков собрались несколько демонов и дьяволиц стоящих относительно не далеко от места событий. Я попыталась унять свои эмоции от жутко раздающейся боли в лопатках, но это давалось мне трудно. Пэйтон тут же наклонился ко мне и с обеспокоенным видом попытался поднять. Через огромную боль я всё таки смогла встать, только вот крыло моё болталось позади не поддаваясь моим попыткам двигать им.

Пэйтон:Что с тобой? Что тебя так испугало?

Тяжело дыша я оглядела всех присутствующих рядом. Кто-то с ужасом а кто-то с паникой смотрел на моё сломанное кровавое крыло.

Ты:Нам нужно убираться от сюда.
Люцифер:Нет нет нет, мы же ждем Акиру, она должна уже быть тут.
Ты:Она не прилетит...
Пэйтон:Что? Почему ты так думаешь?

Я не проронив ни слова лишь бросила грустный взгляд на Пэйтона который поддерживал меня чтобы я снова не упала. Парень понял что я чувствовала себя не важно, и что нам надо бы о многом поговорить. Он посмотрел на Дилана стоящего немного дальше и кинул краткий кивок.

Дилан:Эй, а ну давайте разошлись. Что работы у вас своей нету, столпились тут!

Перешёптываясь и нехотя но демоны разлетелись кто куда.

Дилан:Пойдём Люцифер.
Люцифер:Но как же...
Дилан:Я сказал пойдём.

Хоть и расстроенно но Люци не стал спорить с отцом, он лишь ещё раз взглянул куда-то в даль в надежде увидеть там Акиру, но ничего не увидев он с опущенной вниз головой пошёл вслед за отцом. Мы с Пэйтоном тоже уже собирались уходить, как тут в спину донёсся чей-то до боли знакомый голос.

Акира:Мама, папа.

Я тут же замерла боясь что если при повороте я увижу ту не живую Акиру то мой мозг просто не выдержит этого.

Пэйтон:Акира. Дочка...

Мягкий голос парня успокоил меня ведь это значило что он тоже видел её. Я обернулась в полуоборота и увидела там свою дочь, свою маленькую Акиру. Люцифер который до этого уныло шагал по следам отца тут же бросился к Акире. Он подлетел, обнял и слился с ней в страстном поцелуе.

Люцифер:Я думал ты не прийдёшь.
Акира:Ну как я могла не прийти.

Парень ещё сильнее зажал девушку в своих объятиях без намерений отпускать.
Акира ещё какое-то время наслаждалась теплом тела Люцифера, но после не сильно оттолкнула от себя и направилась к нам с Пэйтоном.

Ты:Дочь...

Она тут же бросилась в объятия к нам с Пэйтоном, а я еле сдерживала слёзы чтобы не расплакаться.

Акира:Что с тобой мама?

Девушка оглядела меня с ног до головы и была мягко говоря не в восторге от моего внешнего вида.

Акира:Тебя будто волки искусали, раны и крыло, оно же сломано мама. Почему же раны не затягиваются?
Ты:Да, да я знаю, это долго очень объяснять но я обещаю что расскажу тебе всё что тебя интересует. Только давай не здесь.

Акира как-то недоверчиво снова оглядела меня с ног до головы.

Акира:Ну ладно, я пойду с Люцифером поговорю. Потом встретимся матушка.

Я взглянула на дочь, улыбнулась и развернувшись медленным шагом направилась в свою палатку.

***

Ты:Ай, больно!
Пэйтон:Потерпи. Нужно его перемотать.
Ты:Там всё сильно печально?
Пэйтон:Ну как тебе сказать, у тебя кость сошла со спины, поэтому ты и не можешь управлять им.

Я лишь выдохнула на его слова. Пэйтон перемотал моё крыло тряпками которые удалось найти.

Пэйтон:Что с тобой происходит Т/И? Почему ты не заживляешь раны, почему ты стала такой уязвимой, почему ты стала скрытой от всех и от меня?
Ты:Я...я не знаю.
Пэйтон:В смысле ты не знаешь? Что происходит объясни мне.
Ты:Я не знаю, я пыталась заживить раны, но они не заживают, крыло я тоже не могу заживить. Меня всё время преследуют кошмары на яву. Я не хочу чтобы другие демоны видели мою слабость.
Пэйтон:По-моему они уже достаточно увидели сегодня.
Ты:Но больше всего мне страшно за Акиру.
Пэйтон:Акиру?
Ты:Она в моих кошмарах не живая, она изуродована, мне кажется что это не просто так мне мерещится.
Пэйтон:Ну это же бред, Акира тут и с ней всё хорошо, мы сами все видели.
Ты:Да, но...
Пэйтон:Но?
Ты:Мне кажется кто-то или что-то хочет меня предупредить, и это явно не в пользу нашей дочки...

________________
Я наконец-то собралась с мыслями написать новую главу. Только не бейте тапками за долго отсутвие. Я была на соревнованиях и адски уставала. Всех обняла всех люблю❤️

Он мой демон 4 (Спецвыпуск)Место, где живут истории. Откройте их для себя